Чем смогут удивить обновленные кроссоверы BMW X5 и BMW X6?

В ближайшее время, баварский бренд начнет продажи обновленных версий кроссоверов BMW X5 и BMW X6. В этой статье говорится о том, что же нам ожидать от долгожданных новинок, которые пойдут в продажу в качестве авто 2024 модельного года.

Комментировать
Поделиться:
Чем смогут удивить обновленные кроссоверы BMW X5 и BMW X6?
 Учитывая, что X5 и X6 версии 2024 модельного года — это фейслифтинг, а не совершенно новые поколения моделей, они имеют очевидное сходство со своими предшественниками. Это наиболее очевидно с общей формой дуэта, но дизайнеры BMW усердно работали, чтобы внести некоторые существенные изменения в переднюю и заднюю панели. Они начинаются с установки более тонких фар и новых бамперов с вертикальными вентиляционными отверстиями. X5 выглядит немного более роскошно, так как имеет хромированные решетки радиатора, в то время как X6 стандартно поставляется с "пакетом" M Sport и черными решетками.



BMW также оснастила модели обновленные X5 и X6 новыми светодиодными задними фонарями с более сложной световой подписью. 


Как правило, X5 M и X6 M (теперь продаются только в комплектации Competition) сразу выделяются среди более доступных исполнений кроссоверов благодаря более агрессивному кузову, который включает в себя новую переднюю часть с увеличенными воздухозаборниками и гораздо более острый бампер и решетку радиатора. Многие из этих изображений также показывают X5 M Competition, окрашенный в матово-черный оттенок, который делает его еще более впечатляющим.

Внутренние изменения также были внесены в линейку X5 и X6. К ним относится установка изогнутого дисплея BMW, который сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую комбинацию приборов с 14,9-дюймовым информационно-развлекательным дисплеем. Традиционный переключатель также был заменен небольшим переключателем рядом с диском iDrive.

В зависимости от рынка предлагается множество различных двигателей. К ним относятся модели X5 sDrive40i, X5 xDrive40i и X6 xDrive40i, в которых используется 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с двойным турбонаддувом и 48-вольтовая мягкая гибридная система, обеспечивающая 375 л.с. и 540 Нм крутящего момента. X5 xDrive50e PHEV также доступен с тем же двигателем, но с более мощным двигателем мощностью 483 л.с. (699 Нм).

 И BMW X5 M, и X6 M 2024 года оснащаются 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и электрифицированной 48-вольтовой системой, развивая мощность 617 л.с. и 750 Нм крутящего момента.



Не так давно, наше издание писало о том, что гибридный BMW M5 Touring 2025 года представлен на шпионских фото. M5 Touring возвращается после продолжительного перерыва с подключаемой гибридной трансмиссией.

Компания Rolls-Royce представило супер-эксклюзивный Rolls-Royce Droptail

Британский производитель роскошных автомобилей представил на "Неделе автомобилей" в Монтерее эксклюзивный Rolls-Royce Droptail. В общей сложности будет произведено только четыре экземпляра новинки, а каждый из них будет стоить около 25 миллионов долларов или 2 335 000 000 руб.

 Подразделение Rolls-Royce Coachbuild только что представило свой последний шедевр во время "Недели автомобилей" в Монтерее — супер-эксклюзивный Droptail. Автомобиль, представленный в Калифорнии всего четырьмя экземплярами по всему миру, является первым из этих четырех и известен как La Rose Noire. Дизайн La Rose Noire Droptail вдохновлен французской розой, известной как Black Baccara, любимым цветком матери семейства, заказавшей его.  Он окрашен в уникальный красный цвет, который в тени выглядит почти как черный, но на солнце имеет перламутровый красный отблеск. Rolls-Royce создал эту особую краску, объединив два оттенка красного, которые он назвал True Love и Mystery. В отличие от Rolls-Royce Sweptail и Boat Tail, Droptail не основан на той же платформе Architecture of Luxury, что и Cullinan, Ghost и Phantom, а вместо этого имеет новое монококовое шасси из стали, алюминия и углеродного волокна. Хотя основа новая, силовой агрегат представляет собой 6,75-литровый V12 с двойным турбонаддувом, который выдает 593 л.с. и 840 Нм крутящего момента. Хотя такой автомобиль не предназначен для движения по прямой, понятно, что он может разогнаться до 100 км/ч менее чем за 5,0 секунд, продолжая развивать максимальную скорость 250 км/ч.  Уникальный дизайн экстерьера сразу отличает Droptail от всех других моделей Rolls-Royce. Передняя часть относительно обычная с большой хромированной решеткой и тонкими светодиодными фарами с дневными ходовыми огнями. Затем кузов принимает гладкий и плавный дизайн по бокам, сужающийся к задней части с набором задних фонарей, в отличие от любого другого, что мы видели у бренда раньше. Rolls-Royce также оснастил Droptail стильным спойлером и эффектной крышкой багажника. Он даже имеет съемную панель крыши из углеродного волокна с электрохромными панелями. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер Spofec укомплектовал 685-сильный Rolls-Royce Phantom 24-дюймовыми колесами. Rolls-Royce Phantom с двигателем V12 никогда не задумывался как спортивный автомобиль. Но тюнинг-ателье Spofec решило добавить роскошному лимузину увеличенную мощности в сочетании с более агрессивным внешним видом и заниженной посадкой. В итоге получился мощный четырехдверный седан.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+