В Калининграде начинается сборка пикапов JMC Vigus Work с японскими корнями

Калининградский «Автотор» собирается расширить линейку выпускаемых моделей.

Комментировать
Поделиться:
В Калининграде начинается сборка пикапов JMC Vigus Work с японскими корнями
По информации портала «Китайские автомобили», калининградский «Автотор» начнёт  сборку  коммерческих машин китайской компании JMC. Среди них - пикап Vigus Work. Причём эту новость озвучили сразу два источника. 

Пикап Vigus Work первого поколения на домашнем рынке известен с 2002-го года. Модель стала клоном рамного Isuzu Faster. Новая генерация появилась только в 2020 году, а в 2023-м пикап пережил рестайлинг. Какой именно автомобиль встанет на конвейер в Калининграде, пока не сообщается - после рестайлинга или нет. 

Длина пикапа достигает 5410 мм при колёсной базе 3085 мм. В КНР также продаётся версия длиной 5700 мм, но за пределы страны такие автомобили не выезжают. 



В списке опций заявлены пара подушек безопасности, мультимедиа с тачскрином и Bluetooth, гидроусилитель руля, ABS и EBD, а также дисковые тормоза на передней оси.
Оснащается китайский пикап  2,5-литровым 123-сильным турбодизелем на базе мотора Isuzu. Трансмиссия - 5МКПП, привод - задний или полный. 



Ранее стало известно, что «Автотор» покажет новый кроссовер BAIC Х7 в Москве в августе 2023 года.

Тюнинг-ателье Brabus представило 600-сильный Range Rover с фисташковым салоном

Тюнер Brabus доработал Land Rover Range Rover до 591 л.с. и добавил салон фисташкового цвета. Тюнингованный внедорожник дебютирует во время Недели автомобилей в Монтерее.

 Обычно автолюбители думают о Brabus, как о тюнере автомобилей Mercedes-Benz. Но компания применяет свой опыт и к моделям других автопроизводителей. Новинкой стала модель Brabus 600 Land Rover Range Rover. Премьера обновленного внедорожника состоится на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.  Brabus предусмотрел обновление производительности PowerXtra 600 к модели Range Rover P530 с длинной колесной базой. Тюнер увеличил мощность 4,4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом до 591 л.с. по сравнению со стандартными 523 л.с. Тюнинг позволяет внедорожнику разогнаться до 100 км/ч за 4,5 сек. Потолком скорости стал показатель в 250 км/ч.  Brabus устанавливает обвес с новой передней панелью с большими воздухозаборниками, большим спойлером на крыше и измененным нижним задним бампером.  Автолюбители могут добавить открытые элементы из углеродного волокна. Четыре выхлопные трубы имеют углеродно-титановое покрытие. Внедорожник получил кованые колеса Brabus Monoblock ZV с 20 спицами и диаметром 24 дюйма. Brabus также предлагает свой модуль SportXtra, который занижает подвеску автомобиля. В салоне используется светло-зеленая кожа для обивки сидений, приборной панели, руля и даже заднего грузового отсека. Черная окантовка добавляет цветового контраста. Brabus также включает в себя протекторы из углеродного волокна и алюминиевые педали.  В комплектации SV используется версия 4,4-литрового двигателя с двойным турбонаддувом, оснащенная мягким гибридом, мощность которого увеличивается до 606 л.с. Цены на него начинаются от 108 895 долларов после оплаты пункта назначения в размере 1475 долларов.   Читайте также о том, что ателье Brabus представило два огромных шестиколесных пикапа, мощностью 800 и 900 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+