Китайский Минпром рассекретил обновленный Geely Monjaro 2024 года

Китайский автогигант обновил гибридную версию своего кроссовера. Бензиновую модификацию в этот раз трогать не стали. Внешность, интерьер, моторная гамма - все знакомо покупателям.

Комментировать
Поделиться:
Китайский Минпром рассекретил обновленный Geely Monjaro 2024 года
Так,  Geely Monjaro 2024 года на внутреннем рынке получает 2,0-литровый 238-сильный турбомотор.  Не так давно его стали ставить не только на полноприводные версии, но и на базовые переднеприводные. Здесь он сменил 218-сильный двигатель на два литра. 

Единственное изменение для бензинового Monjaro в новом модельном году  – другие колесные диски на 19 и 20 дюймов.

Все главные обновления предназначены для гибридного Monjaro Hi-P. Ему достались переработанный бампер с более лаконичными воздухозаборниками и другая радиаторная решетка с вертикальными ламелями с отделкой из хрома. Длина обновленного гибрида составляет 4795 мм при колесной базе 2845 мм. 

Также Geely Monjaro Hi-P 2024 достаётся более мощный мотор. Объем прежний - полтора литра, а вот отдача выросла до 163 л.с. против 150 л.с. На динамике авто такая прибавка никак не отразилась.





Ранее стало известно, что российские дилеры получили седаны Geely Emgrand 2023 года по цене 1,5 млн рублей.
15 Августа, 2023 г.

В России поступили в продажу новые лифтбэки Acura Integra за 4,7 млн рублей

До России добрались новые японские лифтбэки Acura Integra. Как пишет «Газета.Ru», объявления о продаже таких машин можно найти на популярных классифайдах. Цена вопроса - от 4,7 до 6,4 млн рублей.

В России теперь можно купить новую Acura Integra, которая в прошлом году дебютировала в Америке. Эта модель пришла на смену седану ILX. Новая Acura Integra базируется на переднеприводном Honda Civic одиннадцатого поколения. В длину  пятидверный лифтбэк достигает чуть больше 4,71 метра. У нас продаются автомобили с 203-сильным турбомотором на два литра в тандеме с вариатором. Среди доступных для лифтбэка опций заявлены люк, мультируль, водительское кресло с электроприводом, подушки безопасности, в том числе и боковые на заднем ряду, а также система  автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль. За комфорт также отвечают проекционный дисплей и аудиосистема с шестнадцатью динамиками. Ранее стало известно, что Acura Integra Type S DE5 Racer дебютирует на чемпионате SRO TC America. Автомобиль получил модернизированный мотор и трековую подвеску.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+