Появились первые официальные изображения внедорожника BYD Leopard 5
Китайский автогигант BYD создал в Китае отдельный суббренд для хардкорных внедорожников. Первенцем станет модель Leopard 5, чьи официальные изображения были недавно рассекречены.
Внешне Leopard 5 похож на классические внедорожники -тот же немецкий «Гелендваген». У него длинный капот, строгий прямоугольный кузов, массивные колесные арки с расширителями и запаска на багажной дверце.
Новинка предложит покупателям отличную проходимость, передовые технологии и мощный мотор. Официальные фото нового Leopard 5 в Китае встретили с большим интересом: в обсуждение на портале Autohome включились больше 12 тысяч человек.
О технических характеристиках пока ничего не сообщается. Известно только, что внедорожник под новым брендом будет иметь адаптивную подвеску, 680-сильный гибрид и общий запас хода в 1200 км.
Официальный дебют новинки обещают организовать до конца августа.
Россияне меняют свежие европейские и японские автомобили на новые китайские модели
На российском автомобильном рынке наблюдается новый тренд, который привлекает внимание. Вторичный рынок заполняется большим количеством свежих автомобилей европейских и японских марок, так как россияне активно сдают их в трейд-ин и приобретают новые китайские модели. Дилерские компании «Авилон» и Major называют эту ситуацию "парадоксом трейд-ина".
Автор Telegram-канала «Русский автомобиль», Сергей Цыганов, поделился своим мнением о причинах такой тенденции. Он отмечает, что дилеры сталкиваются с массовым возвратом относительно новых автомобилей возрастом 2-3 года в трейд-ин. Среди этих автомобилей можно назвать Renault Duster, Citroen C4 седан, Mitsubishi Outlander и Skoda Rapid. Они имеют небольшой пробег - от 3 до 20 тысяч километров.
Интересно то, что владельцы этих свежих автомобилей меняют их на новые китайские модели. Они приходят к дилеру с желанием избавиться от "старых" автомобилей и получить машины с цветными сенсорными экранами, которые обеспечивают удобство во всем салоне.
Подобная тенденция в автомобильной индустрии заставляет задуматься о предпочтениях и запросах потребителей. Появление свежих европейских и японских автомобилей на вторичном рынке связано с развитием китайских брендов и их привлекательными предложениями. Возможно, это станет новым трендом, а может быть, временным явлением.
В любом случае, это вызывает интерес и ожидание новых изменений на российском автомобильном рынке.
Читайте также о том, что седан Changan Lamore доступен в России за 3 млн рублей.