Купе-кроссовер Genesis GV80 на шпионских фотоснимках выглядит, как концепт
Версия Fastback текущего GV80 ранее была представлена концептом, который показали в Нью-Йорке в начале этого года.
Новые шпионские снимки подтверждают, что Genesis GV80 выглядит почти так же, как шоу-кар, представленный в Нью-Йорке в начале этого года.
Genesis заморозил дизайн серийной версии за несколько лет до раскрытия концепта, но автопроизводители нередко чрезмерно украшают «концептуальную» версию, прекрасно понимая, что серийный автомобиль будет менее интересным. У фастбэка GV80 толстая D-образная стойка обычного GV и блочные задние фонари создают ауру солидности.
Но добавление тонких задних фонарей с закругленными углами и заднего спойлера с утиным хвостом из концепта X Speedium Coupe 2021 года превратило GV80 в нечто, достойное того, чтобы сразиться с купе-кроссоверами, такими как Porsche Cayenne Coupe.
Видимый здесь задний каркас безопасности, очевидно, не попадет в демонстрационную версию. Есть надежда, что внутренняя установка с четырьмя ковшеобразными сиденьями из концепта войдет в список опций. Нынешний GV80 доступен с тремя рядами сидений, но с ниспадающей линией крыши купе это определенно невозможно.
Предполагается, что Genesis оставит 2,5-литровый мотор начального уровня вертикального GV80 для купе, по крайней мере, на начальном этапе. 304 л.с. и четыре цилиндра кажутся недостаточными, когда базовый Cayenne выдает 348 л.с. Поэтому под капотом можно найти фирменный 3,5-литровый V6 мощностью 375 л.с., а может даже и 409-сильный гибрид 3.5 от лимузина G90.
Genesis подтвердил, когда появится серийное купе. Но вполне возможно, что мы увидим готовый кроссовер позже в этом году.
Читайте также о том, что в Сети опубликовали фотографии обновленного седана Genesis G80.
По теме
Genesis заморозил дизайн серийной версии за несколько лет до раскрытия концепта, но автопроизводители нередко чрезмерно украшают «концептуальную» версию, прекрасно понимая, что серийный автомобиль будет менее интересным. У фастбэка GV80 толстая D-образная стойка обычного GV и блочные задние фонари создают ауру солидности.
Но добавление тонких задних фонарей с закругленными углами и заднего спойлера с утиным хвостом из концепта X Speedium Coupe 2021 года превратило GV80 в нечто, достойное того, чтобы сразиться с купе-кроссоверами, такими как Porsche Cayenne Coupe.
Этот прототип оснащен четырьмя выхлопными трубами, а не двойными наконечниками, как у концепта. Еще он не такой низкий. Он также обходится без карбоновой панели крыши шоу-кара — на шпионских снимках можно увидеть люк, установленный на простой металлической крыше.
Видимый здесь задний каркас безопасности, очевидно, не попадет в демонстрационную версию. Есть надежда, что внутренняя установка с четырьмя ковшеобразными сиденьями из концепта войдет в список опций. Нынешний GV80 доступен с тремя рядами сидений, но с ниспадающей линией крыши купе это определенно невозможно.
Предполагается, что Genesis оставит 2,5-литровый мотор начального уровня вертикального GV80 для купе, по крайней мере, на начальном этапе. 304 л.с. и четыре цилиндра кажутся недостаточными, когда базовый Cayenne выдает 348 л.с. Поэтому под капотом можно найти фирменный 3,5-литровый V6 мощностью 375 л.с., а может даже и 409-сильный гибрид 3.5 от лимузина G90.
Genesis подтвердил, когда появится серийное купе. Но вполне возможно, что мы увидим готовый кроссовер позже в этом году.
Читайте также о том, что в Сети опубликовали фотографии обновленного седана Genesis G80.