Купе-кроссовер Genesis GV80 на шпионских фотоснимках выглядит, как концепт

Версия Fastback текущего GV80 ранее была представлена концептом, который показали в Нью-Йорке в начале этого года.

Комментировать
Поделиться:
Купе-кроссовер Genesis GV80 на шпионских фотоснимках выглядит, как концепт
 Новые шпионские снимки подтверждают, что Genesis GV80 выглядит почти так же, как шоу-кар, представленный в Нью-Йорке в начале этого года.

 Genesis заморозил дизайн серийной версии за несколько лет до раскрытия концепта, но автопроизводители нередко чрезмерно украшают «концептуальную» версию, прекрасно понимая, что серийный автомобиль будет менее интересным. У фастбэка GV80 толстая D-образная стойка обычного GV и блочные задние фонари создают ауру солидности.

 Но добавление тонких задних фонарей с закругленными углами и заднего спойлера с утиным хвостом из концепта X Speedium Coupe 2021 года превратило GV80 в нечто, достойное того, чтобы сразиться с купе-кроссоверами, такими как Porsche Cayenne Coupe.

Этот прототип оснащен четырьмя выхлопными трубами, а не двойными наконечниками, как у концепта. Еще он не такой низкий. Он также обходится без карбоновой панели крыши шоу-кара — на шпионских снимках можно увидеть люк, установленный на простой металлической крыше.
Genesis-GV80-coupe-00008-2048x1366.webp

 Видимый здесь задний каркас безопасности, очевидно, не попадет в демонстрационную версию. Есть надежда, что внутренняя установка с четырьмя ковшеобразными сиденьями из концепта войдет в список опций. Нынешний GV80 доступен с тремя рядами сидений, но с ниспадающей линией крыши купе это определенно невозможно.

 Предполагается, что Genesis оставит 2,5-литровый мотор начального уровня вертикального GV80 для купе, по крайней мере, на начальном этапе. 304 л.с. и четыре цилиндра кажутся недостаточными, когда базовый Cayenne выдает 348 л.с. Поэтому под капотом можно найти фирменный 3,5-литровый V6 мощностью 375 л.с., а может даже и 409-сильный гибрид 3.5 от лимузина G90.

 Genesis подтвердил, когда появится серийное купе. Но вполне возможно, что мы увидим готовый кроссовер позже в этом году.

Genesis-GV80-coupe-00010-2048x1366.webp

 Читайте также о том, что в Сети опубликовали фотографии обновленного седана Genesis G80.

Tata отказывается от гибридов и подтверждает выпуск 4 электромобилей к началу 2024 года

Автопроизводитель из Индии считает, что двигатель внутреннего сгорания сохранит «сильное присутствие» на рынке страны. При этом не планирует выпускать гибриды.

 Индийский автогигант Tata не планирует предлагать какие-либо гибридные модели. Вместо этого он сосредоточится на сочетании автомобилей с ДВС и полностью электрических моделей. Автопроизводитель подтвердил, что к началу следующего года выпустит не менее 4 электрических кроссоверов.  Предстоящие запуски включают обновленный Nexon EV, за которым следуют электрические варианты меньшего Punch и большего Harrier. Наконец, серийная версия Tata Curvv Concept с 2022 года также будет доступна как с ДВС, так и с полностью электрическим двигателем, представляя архитектуру автопроизводителя Gen 2. Ранее в этом году Tata анонсировала еще один кроссовер под названием Sierra EV, хотя ожидается, что он появится в 2025 году вместе с серийной версией флагмана хэтчбека Avinya. Концепт Tata Curvv 2022 года имеет вид купе-кроссовера, который, как ожидается, будет точно отражать серийную модель. Об этом сообщил председатель правления Tata Motors Натараджан Чандрасекаран на ежегодном собрании акционеров. Как сообщает Autocar India, Чандрасекаран сказал, что ДВС не исчезнет в ближайшее время, но добавил, что не планирует его электрифицировать. Компания сосредоточена на электромобилях, коммерческих автомобилях и тяжелых водородных пикапах.  Tata хочет, чтобы к 2026 году на электромобили приходилось 25% ее продаж в Индии, а к 2030 году — 50% ее портфеля автомобилей. При этом ДВС сохранит сильное присутствие в Индии к концу десятилетия в виде бензиновых, дизельных и газовых вариантов. Тем более, что конкурирующие предложения от Suzuki и Toyota, включая модели Grand Vitara и Hyryder, уже доступны с гибридной установкой.   Читайте также о том, что Tata построит большой завод по производству аккумуляторов для электромобилей JLR в Великобритании.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+