Концепт электрического минивэна Daihatsu Vizion-F дебютировал на автосалоне в Индонезии
Концепт разработан в Индонезии компанией Astra Daihatsu Motor для изучения возможностей электрификации в будущем.
Международный автосалон Gaikindo в Индонезии открыл свои двери несколькими интересными дебютами концептов и серийных моделей, в основном ориентированных на регион АСЕАН. Самый крутой дебютант на стенде Daihatsu — это полностью электрический концепт LCV Vizion-F, основанный на Gran Max.
Концепт Vizion-F представляет собой компактный коммерческий автомобиль, оснащенный электрической трансмиссией. Цель концепции — продемонстрировать новые возможности электрификации коммерческого транспорта для растущей экономики Индонезии. Новинка основана на базе Gran Max Van.
Панельный фургон обладает лаконичным дизайном с тонкими светодиодными блоками освещения на обоих концах. Передний бампер с точечным узором с желтым логотипом EV не имеет воздухозаборников, а эмблема Daihatsu подсвечивается.
Видеозаписи с шоу показывают массивный информационно-развлекательный сенсорный экран, похожий на Tesla, на приборной панели и меньшую цифровую комбинацию приборов. Другие черты интерьера включают черную, белую и желтую обивку, сенсорный селектор коробки передач, встроенный в центральный подлокотник. Сиденье переднего пассажира складывается, образуя удобный лоток с подстаканниками.
Серийная версия доступна исключительно с 1,2-литровым и 1,5-литровым бензиновыми двигателями. Но электрическая концепция предполагает, что технически возможен вариант с нулевым уровнем выбросов.
Daihatsu использует «многосторонний подход» к достижению углеродной нейтральности в Индонезии, аналогичный стратегии Toyota. Компания планирует предлагать доступные экономичные автомобили с ДВС наряду с гибридами и электромобилями, сохраняя при этом приверженность местному производству.
Помимо модного концепта, Daihatsu демонстрирует 12 других серийных автомобилей, включая новое поколение городского автомобиля Ayla и автомобиля Atrai kei.
Читайте также о том, что компания Daihatsu представила обновленный кросс-вэн Daihatsu Terios.
По теме
Концепт Vizion-F представляет собой компактный коммерческий автомобиль, оснащенный электрической трансмиссией. Цель концепции — продемонстрировать новые возможности электрификации коммерческого транспорта для растущей экономики Индонезии. Новинка основана на базе Gran Max Van.
Панельный фургон обладает лаконичным дизайном с тонкими светодиодными блоками освещения на обоих концах. Передний бампер с точечным узором с желтым логотипом EV не имеет воздухозаборников, а эмблема Daihatsu подсвечивается.
Ветровое стекло визуально связано с боковыми окнами благодаря черным передним стойкам с парой раздвижных дверей с электроприводом, обеспечивающих доступ к отсеку для хранения.
Видеозаписи с шоу показывают массивный информационно-развлекательный сенсорный экран, похожий на Tesla, на приборной панели и меньшую цифровую комбинацию приборов. Другие черты интерьера включают черную, белую и желтую обивку, сенсорный селектор коробки передач, встроенный в центральный подлокотник. Сиденье переднего пассажира складывается, образуя удобный лоток с подстаканниками.
Серийная версия доступна исключительно с 1,2-литровым и 1,5-литровым бензиновыми двигателями. Но электрическая концепция предполагает, что технически возможен вариант с нулевым уровнем выбросов.
Daihatsu использует «многосторонний подход» к достижению углеродной нейтральности в Индонезии, аналогичный стратегии Toyota. Компания планирует предлагать доступные экономичные автомобили с ДВС наряду с гибридами и электромобилями, сохраняя при этом приверженность местному производству.
Помимо модного концепта, Daihatsu демонстрирует 12 других серийных автомобилей, включая новое поколение городского автомобиля Ayla и автомобиля Atrai kei.
Читайте также о том, что компания Daihatsu представила обновленный кросс-вэн Daihatsu Terios.