Гибридный внедорожник Tank 300 поступил в продажу в Китае

Главные изменения получились по технической части. А вот интерьер менять практически не стали.

Комментировать
Поделиться:
Гибридный внедорожник Tank 300 поступил в продажу в Китае
Компания Tank выводит на рынок Китая обновленный внедорожник Tank 300. Портал «Китайские автомобили» сообщает, какие изменения произошли в автомобиле. Если говорить об экстерьере, то отличия получили лишь хромированные ламели в радиаторной решетке. Размеры авто остались на прежнем уровне – при длине в 4 670 мм колесная база авто составляет 2 750 мм.

В салоне авто также нет серьезных модернизаций. По центру расположено сочетание экранов цифровой панели приборов и головного устройства. Также есть беспроводная зарядка, мощность которой достигает 50 Вт. Базовая версия не изменилась и в технической части – здесь тот же 2,0-литровый двигатель, который выдает мощность в 227 л.с. Сочетается он с 8АКПП и системой полного привода.

Зато максимальная версия отличается довольно сильно. Мы видим появление гибридной версии мотора. Во-первых, отдача, была увеличена до 252 л.с. Во-вторых, в помощь добавлен стартер-генератор на 48 Вольт. Такая же система есть у Geely Atlas Pro, который продается в России. Обновленный Tank 300 будет продаваться в трех различных уровнях оснащения. Стартовая комплектация обойдется в 199 800 юаней, что эквивалентно отметке в 2,7 млн рублей.

Здесь есть камеры кругового обзора, 6 подушек безопасности, датчики парковки, акустическая система из 9 динамиков и даже вентиляция передних кресел. 


За вторую версию придется заплатить 216 800 юаней, что эквивалентно сумме в 2,9 млн рублей. В салоне появляется атмосферная подсветка, розетка на 220 Вольт. Акустика также из 9 динамиков, но уже более высокого качества от компании Infinity. За максимальную версию придется заплатить уже 226 800 юаней, что в пересчете на рубли составляет 3,06 млн.



Здесь есть затенение зеркала заднего вида, система помощи водителю ADAS. При этом установить лебедку и внедорожные покрышки с завода здесь нельзя.



Ранее наш портал рассказывал, что в продажу поступил новый большой внедорожник Haval H5. Он выполнен на базе внедорожника Tank.

Mini Cooper EV со спортивными обновлениями раскрыли на шпионских фото

Такие авто отличаться более заметным передним сплиттером, подросшими боковыми порогами и спойлером на крыше.

Mini Cooper следующего поколения дебютирует в конце этого года. Автопроизводитель уже успел поделиться тизерами новинки и даже раскрыл некоторые подробности и технические характеристики трехдверного хэтчбека Cooper Electric. Известно, что авто получит и более «горячий» вариант John Cooper Works. Такой автомобиль недавно попался фотошпионам.  Электрический Mini John Cooper Works получает оригинальную лицевую часть и спортивный передний сплиттер с центральной опорой. Выраженные боковые пороги, агрессивный задний диффузор и массивный спойлер на крыше доказывают, что перед нами более спортивный вариант. У Mini на шпионских снимках также есть большие тормоза, скрывающиеся за более широкими колесами. Mini предложит Electric Cooper 2024 года с двумя АКБ - на 40,7 и 54,2 киловатт-часа. Базовый 181-сильный электрокар обеспечивает запас около 186 миль. Для исполнения Cooper SE называется отдача в 215 л. с., для JCW - 250 л.с. В основе линейки Cooper EV лежит специальная платформа Spotlight, разработанная BMW совместно с Great Wall Motors. В салоне новинки разместятся большой 9,44-дюймовый OLED-дисплей в центре приборной панели и прозрачный экран вместо традиционной приборки.  Mini планирует продавать версии Cooper следующего поколения с электроприводом и ДВС. Фотошпионы уже запечатлели тестовый JCW с газовым двигателем. John Cooper Works могут представить до конца этого года как модель 2025 года.  Ранее стало известно, что марка Mini тестирует пятидверную версию Mini Cooper Hardtop. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+