Hyundai представил кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения

Компания Hyundai раскрыла полную информацию о кроссовере Santa Fe благодаря презентации концепта Tough XRT Spinoff. Бренд отмечает, что не намерен превращать XRT в серийную реальность.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai представил кроссовер Hyundai Santa Fe нового поколения
 Hyundai уже показал автолюбителям дизайн интерьера и экстерьера нового Santa Fe 2024 года, продемонстрировав в галерее в прошлом месяце похожие на Defender угловатые линии, H-образные ДХО и необычную заднюю дверь.

 Сегодня бренд рассекретил все габариты новинки, мощности моторов. Santa Fe 2024 года имеет колесную базу 2815 мм, которая на 48 мм длиннее, чем раньше, а общая длина увеличилась на 46 мм до 4830 мм. Ширина такая же — 1900 мм, но линия крыши нового внедорожника возвышается на 1720 мм от земли, а это означает, что этот Santa Fe на 10 мм выше, чем старый вариант.

 Hyundai внесла серьезные изменения в салон Santa Fe, чтобы добиться полезного увеличения внутреннего пространства и добавить третий ряд сидений. Небольшой третий ряд ранее был доступен для некоторых рынков, но несколько лет назад Hyundai убрала эту опцию из своего американского каталога. Объем багажника также увеличился на 91 литр до 725 литров.

 Что касается того, что находится под капотом, это зависит от того, в какой стране покупать кроссовер. Автолюбители в Корее и Северной Америке могут выбрать 2,5-литровую турбочетвёрку мощностью 277 л.с. и 264 Нм. 2,5-литровый двигатель разгоняется до 100 км/ч за 8,0 сек., а гибриду требуется 9,5 сек.
2024-Hyundai-Santa-Fe00008-2048x1144.webp

Европейцы могут оснастить свой Santa Fe тем же гибридом 1,6 или выбрать 1,6-литровый гибрид, который развивает мощность 158 л.с. А на некоторых рынках есть даже безнаддувный 2,5-литровый двигатель, мощность которого 191 л.с. звучит не так уж и ужасно.

 Благодаря увеличенному дорожному просвету, вездеходным шинам BF Goodrich, углам въезда и съезда, ориентированным на бездорожье, а также таким аксессуарам, как багажник на крыше, грузовые ящики и задняя лестница, XRT создан под влиянием того, что предлагает бренд Land Rover.

2024-Hyundai-Santa-Fe00007-2048x1369.webp

 Читайте также о том, что калининградский «Автотор» заинтересовался локализацией на заводе Hyundai в Петербурге.

Mitsubishi Lancer Evo X приобретает безумный вид с переливающейся краской

Западные тюнеры покрасили Mitsubishi Lancer Evo X необычной краской с эффектом перелива, краска называется Rainbow Unicorn Chameleonи благодаря ей, машина приобретает безумный внешний вид. Окраска седана Performance меняется в зависимости от того, откуда вы на него смотрите.

 Схемы окраски автомобилей хамелеоном, меняющие цвет, почти всегда представляют собой эффектное зрелище из-за их уникальности. Если вы когда-нибудь задумывались, как это делается, DipYourCar на YouTube дает нам возможность заглянуть за кулисы экспериментальной краски «Rainbow Unicorn Pearl 11», распыленной на Mitsubishi Lancer Evolution X.  Ведущий Фонзи получил по почте вышеупомянутый образец краски.  По словам отправителя, в банке было 20 граммов краски, и всего 5–10 граммов необходимо, чтобы развести ее с водой и получить целое ведро краски, чтобы увидеть эффект. Отправитель также сказал, что цвет будет выделяться больше, если нанести его на черный базовый цвет.  После покраски Lancer Evo выглядел намного ярче, чем когда-либо под краской-хамелеоном. Блеск был не так заметен издалека, как при рассмотрении автомобиля ближе, но это также придает ему двойственность, и на первый взгляд он не кажется таким уж особенным, пока на него не падает свет. Преимущественно проявляются зеленые и синие цвета, иногда с оттенками фиолетового, в зависимости от угла освещения. Фонзи заглянул на официальный сайт продукта и увидел интересные подробности о краске "Rainbow Unicorn Pearl 11". Продукт называется «золото-зелено-голубой голографической краской-хамелеоном, устойчивой к ультрафиолетовому излучению», которой можно рисовать поверх любого цвета, потому что это перламутр. Не существует стандарта того, сколько вы должны заплатить за достижение эффекта хамелеона, так как это часто сводится к качеству изготовления и качеству материалов — некоторые лучше сохраняются на солнце, в то время как другие сначала выглядят хорошо, а через несколько выглядят ужасно. годы. Владелец Nissan R34 Skyline GT-R в Land Down Under заплатил сумму, эквивалентную 40 440 долларов, за сумасшедшую покраску своего значка JDM с изменением цвета, израсходовав 6,3 галлона краски, чтобы выполнить работу. Не так давно, наше издание писало о том, что показали уникальный и эпатажный 917-сильный Mitsubishi Lancer EVO IX. Не секрет, что в прошлом десятилетии компания построила одни из самых привлекательных автомашин, что предлагались в Японии. Энтузиаст взял универсал Evo IX в спецификации JDM и превратил его в одну из самых совершенных сборок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+