В Китае 24 августа запустят предпродажи нового внедорожника Jetour Traveler

Цены на Jetour Traveler в китайских автосалонах будут варьироваться от 18 000 до 23 100 долларов, а первые поставки намечены на сентябрь.

Комментировать
Поделиться:
В Китае 24 августа запустят предпродажи нового внедорожника  Jetour Traveler
В длину среднеразмерный внедорожник Jetour Traveler достигает 4785 мм при колёсной базе 2800 мм. Клиренс составляет 220 мм, угол въезда - 28°, угол съезда - 30°.

Новинка отличается брутальным кузовом с рубленными формами, массивными бамперами, крупными арками, пластиковым обвесом и багажником на крыше. Здесь при желании можно разместить палатку. Ездит внедорожник на 18- или 20-дюймовых алюминиевых дисках. Есть кожух запаски на багажной дверце, вертикальные задние фары и буксировочный крюк.

Jetour Traveler представлен в бензиновой и гибридной модификациях. С 1,5-литровым 183-сильным ДВС идет 7-ступенчатый DCT и передний приводом.  Альтернатива - двухлитровый 254-сильный бензиновый мотор в связке с 8АКПП и полным приводом. Заявленный расход топлива - 8,35 л/100 км и 8,83 л/100 км соответственно.

Гибрид PHEV состоит из 1,5-литрового турбомотора, электродвигателя и 3-ступенчатой коробки передач DHT.  Общий запас хода такого внедорожника доходит до 1000 км. Этот вариант появится у дилеров в ноябре.

Цены стартуют с отметки в 18 000 долларов и вырастают до 23 100 долларов.  




Ранее стало известно, что в российских автосалонах начались продажи новых кроссоверов Jetour X95 с прайсом от 2,5 млн рублей.

Mercedes-Maybach S680 выдает 850 л.с. от двигателя V12 с обновлением от тюнера Brabus

Тюнер увеличил рабочий объем двигателя с 6,0 до 6,3 литров.

 Двигатель V12 до сих пор используется в Mercedes-Maybach S680. Его агрегат V12 развивает мощность 621 л.с., чего Brabus оказалось мало. Специалист по вторичному рынку запустил Mercedes-Maybach Brabus 850, радикально обновив двигатель.  Под капотом тюнер все раскрутил. Это увеличило рабочий объем двигателя с двойным турбонаддувом с 6,0 до 6,3 литров с большим диаметром цилиндра. Двигатель имеет кованые поршни, изготовленный на заказ коленчатый вал и новые шатуны. Более крупные турбонагнетатели также помогают Mercedes-Maybach увеличить мощность, повышая мощность двигателя V12 до 850 л.с. и 1400 Нм. Brabus решил снизить крутящий момент до 1 099 Нм, чтобы защитить 9 АКПП. Brabus утверждает, что четырехместный роскошный седан может разогнаться до 100 км/ч за 4,1 сек. Он может достигать максимальной скорости 249 км, ограниченной электроникой.    Brabus также улучшил внешний вид автомобиля с помощью аэродинамического пакета из углеродного волокна с глянцевой или матовой отделкой. Он имеет новый передний спойлер, боковые воздухозаборники и задний диффузор из карбона с вырезами для выхлопных труб новой выхлопной системы. Тюнер оснастил автомобиль нержавеющими высокопроизводительными трубами с активно управляемыми дроссельными заслонками, которые регулируют уровень звука.  Во всех четырех углах установлены черные 10-спицевые 22-дюймовые колеса Monoblock Z Platinum Edition. Они имеют ширину 9,5 дюймов спереди и 10 дюймов сзади. Они спрятаны под крыльями Maybach благодаря модулю управления SportXtra тюнера для пневматической подвески, который снижает клиренс автомобиля на 0,8 дюйма.  Любовь Brabus к углероду распространяется и на салон автомобиля. Этот материал подчеркивает руль, приборную панель, центральную консоль и дверные панели. Даже педали имеют накладки из этого материала. Специалист по вторичному рынку завершил этот экземпляр тёмно-серой кожей и салоном из микрофибры Dinamica.   Такой автомобиль продается за 470 000 евро или 49,5 млн рублей.    Читайте также о том, что тюнинг-ателье Brabus предоставило 740-сильный Mercedes-AMG SL63.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+