Рамный Yangwang U8 за 150 тысяч долларов выходит на рынок КНР
Сперва покупателям предложат топовый вариант внедорожника за 1,09 млн юаней, это около 14,6 млн рублей. С таким ценником новинка становится одним самых дорогих китайских автомобилей. Дороже могут стоить только отдельные модели Hongqi.
По размерам новый рамный внедорожник Yangwang U8 сравним с Range Rover и Infiniti QX80. Его длина чуть превышает 5,31 метра. Модель получает 22-дюймовые колеса, панорамную крышу и доводчики всех дверей, а над лобовым стеклом установлен лидар, хотя официально автопилот пока соответствует только второму уровню автономности, как у Tesla.
В салоне нового внедорожника немало аналоговых кнопок, несмотря на тенденцию к сенсорным панелям и клавишам. Количество экранов вырастет до семи: это четыре дисплея на передней панели и три на втором ряду (два на спинках кресел и один в центральном подлокотнике). Все кресла получают электропривод и обивку из кожи наппа.
Передним также полагаются массаж и вентиляция. В список доступных опций вошли аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками, встроенный спутниковый телефон, пневмоподвеска и многое другое. В состав гибрида входит турбомотор на 2 литра, который не связан с колесами и служит генератором.
За работоспособность авто отвечает силовая установка e4 с четырьмя электромоторами - первая такая система в КНР, запущенная в производство. Суммарная отдача такого гибрида - 1197 л.с. и 1280 Нм.
В России новый U8 уже доступен для заказа у неофициальных продавцов. За новинку просят около 17 млн рублей.
Ранее стало известно, что до российского рынка добрался кроссовер VGV U70 Pro из КНР.
По теме
В салоне нового внедорожника немало аналоговых кнопок, несмотря на тенденцию к сенсорным панелям и клавишам. Количество экранов вырастет до семи: это четыре дисплея на передней панели и три на втором ряду (два на спинках кресел и один в центральном подлокотнике). Все кресла получают электропривод и обивку из кожи наппа.
Передним также полагаются массаж и вентиляция. В список доступных опций вошли аудиосистема Dynaudio с 22 динамиками, встроенный спутниковый телефон, пневмоподвеска и многое другое. В состав гибрида входит турбомотор на 2 литра, который не связан с колесами и служит генератором.
За работоспособность авто отвечает силовая установка e4 с четырьмя электромоторами - первая такая система в КНР, запущенная в производство. Суммарная отдача такого гибрида - 1197 л.с. и 1280 Нм.
Есть литий-железо-фосфатная АКБ серии Blade на 49,05 кВт·ч. На одном электричестве рамник проедет 180 км, а общий запас хода превышает отметку в 1000 км.
На разгон до сотни у Yangwang U8 уходит всего за 3,6 секунды. Позднее появится полностью электрическая версия с топовой батареей. В России новый U8 уже доступен для заказа у неофициальных продавцов. За новинку просят около 17 млн рублей.
Ранее стало известно, что до российского рынка добрался кроссовер VGV U70 Pro из КНР.