Новая Toyota GR86 будет полностью соответствовать всем нормам безопасности

Официальные представители япоснкого бренда заявляют, что новая версия спортивного купе Toyota GR86 будет полностью соответствовать нормам безопасности и выбросам. Он может появиться уже в 2025 году с гибридной силовой установкой.

Комментировать
Поделиться:
Новая Toyota GR86 будет полностью соответствовать всем нормам безопасности
 Спортивные автомобили не следуют обычному жизненному циклу, поскольку они, как правило, продаются дольше, чем в среднем. Возьмем, к примеру, первый GR86, который Toyota производила с января 2012 года по март 2021 года. Однако его преемник может иметь гораздо более короткий жизненный цикл, если мы будем полагаться на новый отчет, опубликованный Autocar. Британский журнал утверждает, что замена может появиться уже в 2025 году, что означает четырехлетний срок годности нынешнего автомобиля второго поколения.



Почему? Две причины. Toyota должна обновить заднеприводное спортивное купе, чтобы соответствовать все более строгим нормам выбросов в Японии. 


Из авторитетных источников Autocar следует, что через пару лет автомобильный гигант не сможет продавать GR86 второго поколения в Стране восходящего солнца. Издание считает, что модель третьего поколения станет более экономичной за счет использования гибридной установки, основанной на трехцилиндровом двигателе с турбонаддувом горячего хэтчбека GR Yaris.

Что касается другой причины, размер ветрового стекла продаваемого сегодня GR86 явно несовместим с будущими системами безопасности, которые станут обязательными в Европе. В частности, автомобили, продаваемые в ЕС, должны будут оснащаться камерами распознавания светофоров уже в 2024 году. Электрифицированная установка также будет полезна для европейского стандарта GR86, учитывая, что стандарт Евро-7 должен вступить в силу в 2025 году.

Что касается ужесточения норм выбросов, единственный способ сохранить жизнь спортивным автомобилям — это их электрификация. По этой причине Mazda заявила, что MX-5 Miata следующего поколения — главный конкурент GR86/BRZ — будет иметь какую-то гибридную установку, когда он дебютирует в ближайшие годы. Практически во всех случаях электрификация сопровождается снижением веса, но лучше иметь более тяжелые автомобили, чем не иметь их вообще, верно?



Не так давно, наше издание писало о том, что компания Toyota рассказала о возрождении культового внедорожника Toyota FJ Cruiser.  В рамках дебюта внедорожника Toyota Land Cruiser версии 2024 модельного года, официальные представители японского бренда рассказали о появлении новой версии культового Toyota FJ Cruiser. Машина была показана на тизере, а рядом с ней был изображен другой, более крупный внедорожник.

Компания Lamborghini показала тизер на раллийный Huracan Sterrato

Итальянский бренд представил тизер на таинственный суперкар Lamborghini Huracan Sterrato, который может быть единственным в своем роде. Более внедорожная версия суперкара дебютирует уже завтра.

 Сегодня Lamborghini опубликовала захватывающий тизер в социальных сетях, демонстрируя загадочный Huracan Sterrato. Автопроизводитель скрывает автомобиль от посторонних глаз, но значки и другие детали дают понять, что это за модель.  В сопроводительном посте говорилось, что мы должны «приготовиться стать свидетелями слияния автомобильной инженерии и художественного великолепия.  Сделайте это особенным. Сделайте это Unica». Lamborghini ранее использовала свое приложение Unica, чтобы дразнить Sian, прежде чем он официально дебютировал. Внешность Гуркан Страто выделяется темно-оранжевыми вставками, а сам автомобиль оснащен рядом специальных навесных камер. На базе подготовленной версии суперкара модель имеет более высокий клиренс (280 мм), внедорожные покрышки и усиленные колесные арки. Все это делает автомобиль более устойчивым и защищенным на бездорожье. Под капотом у Гуркан Страто находится 5.2-литровый атмосферный V10 мотор мощностью 640 л.с. и крутящим моментом 600 Нм. Рабочий объем и характеристики двигателя остаются без изменений, в то время как система выхлопа была модернизирована. Электронная система управления стабилизацией подверглась доработке, а также добавлена система подвески LDVI (Lamborghini Dinamica Veicolo Integrata), позволяющая адаптировать ходовые качества суперкара под любые условия дороги и маневрировать на низких скоростях при движении вдоль узких дорог. Динамика уникального Гуркан Страто предполагает разгон до 100 км/ч за 3,1 секунды, а максимальная скорость достигает 320 км/ч. Выпуск новой версии Lamborghini Huracan Sterrato предполагается использовать для гонок на бездорожью, а его серийное производство планируется начать в ближайшее время. Не так давно, наше издание писало о том, что гоночный автомобиль Lamborghini анонсирован в последний раз перед дебютом в Гудвуде.  Это не усиленный серийный Lamborghini для трека. Он будет конкурировать с другими автомобилями LMDh и обладать мощностью почти 700 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+