Компания Haval представила гибридный кроссовер Raptor

Автомобиль получил внешность брутального внедорожника – с прямоугольными формами и запасным колесом на двери багажника.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval представила гибридный кроссовер Raptor
Компания Haval представила новый кроссовер Haval Raptor. Причем этот автомобиль уже частично рассекречивал Минпромторг Китая, однако тогда он фигурировал под другими именами. В лицевой части мы видим решетку радиатора с горизонтальными ламелями, на которых располагается логотип бренда. По бокам от решетки находятся крупные фары круглой формы.

Длина Haval Raptor составляет 4 680 мм при расстоянии между осями в 2 738 мм. За счет запасного колеса на двери багажника общая длина вырастает до 4 800 мм. Под капотом располагается 1,5-литровый мотор, который способен выдавать мощность в 167 л.с. Однако это не просто бензиновый ДВС. Есть еще и электрическая составляющая, поэтому речь идет о «гибриде».

На каждые 100 км пути нужно всего 6 литров топлива. Отметим, что с максимальной по емкости АКБ кроссовер проедет исключительно на электричестве до 145 км пути. При этом Haval Raptor создавался для бездорожья – его клиренс 200 мм. Также есть сразу 7 режимов вождения для разных типов покрытий и даже возможность преодолеть брод в 560 мм. Если говорить о салоне, то здесь все выполнено по современным канонам – цифровая панель приборов и большое головное устройство.

Однако оставили и физические клавиши. Ценник на Haval Raptor составляет 28 000 долларов, что для рынка Китая немало.




А тем временем в Китае стартовали продажи кроссовера Haval Dargo. Речь идет об автомобиле 2024 модельного года.

«АвтоВзгляд»: Любителей японских праворульных автомашин могут заставить пересесть на «китайцев»

С 9 августа заработает запрет японских властей на ввоз в Россию любых автомобилей с мотором больше 1,9 литра, а ещё гибридов, электрокаров и грузовых шин. Эксперт издания «Автовзгляд» считает, что эта проблема коснется всех, а не только тех, кто хотел приобрести авто японской марки.

По последним подсчётам, из Японии ежемесячно импортируется около 28 тысяч подержанных машин. А в августе этот поток может практически прекратиться после новых санкций. Из-за запета российский рынок может моментально остаться почти без 28 тысяч автомобилей. По этой причине отечественные автоэксперт ждут увеличение ценников на легковые авто в районе 10-15 процентов. И это по самым оптимистичным прогнозам.  Заменой японским машинам могут стать автомобили с побегом китайских марок. Эксперт также отмечает, что, если верить слухам, компании-импортеры сейчас активно изучают логистику ввоза праворульных машин в РФ через Китай. Как один из возможных вариантов, в Россию могут начать ввозить подсанкционные авто в разобранном виде. Многие специалисты говорят, что контролировать соблюдение нового запрета японские чиновники будут спустя рукава. Экспорт б/у-машин в Россию - это большие деньги и тысячи рабочих мест.  Ранее наш портал рассказывал, что спрос на японские автомашины в России вырос перед запретом экспорта. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+