Компания Peugeot представила флагманский седан 508L

Обновленная версия автомобиля немного изменилась внешне, а из моторной гаммы исчез один из двигателей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Peugeot представила флагманский седан 508L
На китайском автомобильном рынке появился новый седан Peugeot 508L. Это автомобиль 2024 модельного года, а индекс L в названии обозначает увеличенную колесную базу – такие авто очень популярны в Китае.

За производство отвечает совместное предприятие, в которое входят китайский Dongdeng и французская Peugeot. Также отметим, что стоимость машин пока не объявлена – ценники должны объявить в августе нынешнего года. Если говорить об изменениях во внешности, то они в основном сосредоточены в лицевой части – здесь мы видим появление безрамочной решетки радиатора.

По сравнению с классическим 508 модель с индексом L длиннее на 55, а расстояние между осями растянуто на 58 мм. Если говорить о салоне, то цифровую панель приборов и головное устройство здесь разделили. При этом основной экран получился очень большим, но выполнен в горизонтальной ориентации. Из других новшеств мы видим наличие камер на месте боковых зеркал, а также другие колесные диски.

В техническом плане Peugeot 508L лишился базового мотора на 1,6 литра. Теперь в моторной гамме остался мотор, который выдает 211 л.с. при рабочем объеме в 1,8 литра. Работает он в паре с 8АКПП.






А тем временем компания Peugeot представила обновленные 208. Причем есть здесь и электрическая версия.

Настоящий гоночный Venturi 400 Trophy 1992 года выставили на аукцион

Этот Venturi 400 Trophy 1992 года участвовал в гонках серии one-maker, прежде чем переехать в Японию и появиться на Best Motoring. Теперь он продается во Флориде.

Этот конкретный экземпляр является одним из 73 автомобилей, созданных для участия в гонках Gentleman Drivers Trophy. Серия проводилась по всей Европе на некоторых из ее самых известных трасс в рамках моногоночной серии, задуманной Стефаном Рателем — человеком, стоящим за SRO Motorsports Group.  Первоначально окрашенный в синий и желтый цвета, этот Venturi 400 Trophy участвовал в гонках в 1992 году. В 1993-м перед тем, как попасть в Японию, суперкар перекрасили в красный. Там новый владелец модифицировал его, чтобы сделать его пригодным для езды по дорогам общего пользования. Автомобиль даже был показан в легендарном телесериале Best Motoring. Среди самых заметных модификаций - вентилируемый капот в стиле Venturi 600 LM, дисковые тормоза Brembo с прорезями от Ferrari 355 Challenge, регулируемые койловеры Ohlins с пружинами Swift и многое другое. Автомобиль по-прежнему оснащен 3,0-литровым двигателем V6, хотя он тоже был модифицирован. Двигатель соединен с пятиступенчатой механической коробкой передач Porsche G50, которая передает мощность на задние колеса BBS E88. Изменилась ли мощность мотора, не сообщается.  Двигатель Venturi 400 Trophy с двойным турбонаддувом выдавал 408 л.с. Пробег аукционного авто всего 10 000 км.  Продавец получил этот Venturi 400 Trophy около шести месяцев назад. Торги организовал онлайн-аукцион Bring a Trailer. Ставки принимаются до 8 августа.  Ранее стало известно, что на аукцион был выставлен пикап Jeep Gladiator в стиле культового Pontiac Trans Am Bandit. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+