Первые электрические кроссоверы HiPhi переданы покупателям

На данные момент электромобили продаются в Китае, однако в планах выход на европейский автомобильный рынок.

Комментировать
Поделиться:
Первые электрические кроссоверы HiPhi переданы покупателям
Первые кроссоверы HiPhi Y с электрическим мотором переданы покупателям и уже перемещаются по дорогам общего пользования. Об этом сообщает портал «Китайские автомобили». Компания HiPhi появилась в 2019 году, а новый кроссовер стал третьим по счету в модельном ряду бренда. Причем HiPhi Y стал первой моделью компании с ценой менее 500 тыс. юаней. Сделано это для увеличения спроса.

Длина авто составляет 4 938 мм, а его колесная база 2 950 мм – показатели для кроссовера более чем внушительные. Это сопоставимо с Exeed VX. Во внешности автомобиля есть много интересного, и это не только замена дверных ручек на кнопки. Главная изюминка – это задние двери, которые разделены на две части – нижнюю и верхнюю. Причем верхняя секция поднимается, а не распахивается. В лицевой части внимание на себя обращают большие светодиодные фары.

На крыше есть LiDAR, который поддерживает работу автопилота. С ним вместе трудятся более 30 различных датчиков. Если говорить о салоне, то внимание на себя обращает огромный вертикальный планшет головного устройства – его диагональ достигает 17 дюймов. Панель приборов здесь 12,3 дюймов. Также есть еще более информативный проекционный экран на лобовое стекло. И даже в зеркале заднего вида есть экран.

Учитывая всего 2 ряда кресел и большие габариты авто, размер багажника в 692 литра сюрпризом не стал.


Если говорить о технической части, то базовая версия получила один электромотор на задней оси с мощностью 336 л.с. На разгон до 100 км/ч нужно всего 6,9 секунды. При полной зарядке можно преодолеть до 560 км пути. Есть и более интересная версия – у нее тот же мотор, зато АКБ обеспечивает запас хода уже в 810 км пути. Именно эта комплектация вполне может стать самой популярной. Если говорить о топовом исполнении, то здесь двигатель способен выдавать уже 504 л.с., и это полноприводный вариант. Динамика разгона с места до 100 км/ч всего 4,7 секунды. А запас хода достигает 765 км пути.



Если говорить о стоимости, то базовая цена кроссовера составляет 339 тыс. юаней, что эквивалентно 4,3 млн рублей. Причем ее оснащение уже соответствует автомобилю премиум-класса – для примера, есть автопилот, вентиляция и массаж кресел, а также колесные диски R20. Более подвинутая комплектация обойдется в 369 000 юаней, а это 4,7 млн рублей. У этого авто уже 25 динамиков аудиосистемы, а также есть столики в спинках и увеличенный диаметр колесных дисков. Следующая комплектация стоит 399 000 юаней – в этой версии мы видим оснащение базового авто, но с более емкой АКБ. А в максимальная комплектация будет стоить уже 449 000 юаней, что в переводе на рубли достигает отметки в 5,7 млн. Сейчас автомобиль продается в Китае, однако компания собирается выйти с ним на рынок Европы. У HiPhi Y есть все перспективы высоких продаж.



А тем временем компания HiPhi показала на фестивале в Гудвуде два автомобиля. Явно продемонстрированы намерения выхода на рынок Европы.

Компания Volkswagen зарегистрировала сразу 6 названий для будущих моделей

Все торговые наименования начинаются на букву Т – как и названия актуальных кроссоверов немецкого автопроизводителя.

Автоконцерн Volkswagen AG подал в Немецкое ведомство по патентам и товарным шесть заявок на регистрацию новых товарных знаков. Эти имена могут носить будущие автоновинки марки. Каждое название начинается на букву Т - фирменный почерк Volkswagen. Так немцы выделают своим автомобили из сегмента SUV (T-Rock, Tuguan, Teramont и др.). Новый автомобили марки могут называться Tivas, Tyber, Therion, Teria, Tarokko и Taroko. Что это будут за модели, пока сказать сложно. Ещё в 2018 году компания представила концептуальный пикап Tarok. Не исключено, что имена Tarokko и Taroko достанутся версии этого концепта. Ещё один вероятный прогноз - многие авто могут получить полностью электрическую трансмиссию.  Ранее стало известно, что новый гибридный универсал Volkswagen Passat Variant полностью рассекретили на шпионских фотографиях. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+