Первые электрические кроссоверы HiPhi переданы покупателям
На данные момент электромобили продаются в Китае, однако в планах выход на европейский автомобильный рынок.
Длина авто составляет 4 938 мм, а его колесная база 2 950 мм – показатели для кроссовера более чем внушительные. Это сопоставимо с Exeed VX. Во внешности автомобиля есть много интересного, и это не только замена дверных ручек на кнопки. Главная изюминка – это задние двери, которые разделены на две части – нижнюю и верхнюю. Причем верхняя секция поднимается, а не распахивается. В лицевой части внимание на себя обращают большие светодиодные фары.
На крыше есть LiDAR, который поддерживает работу автопилота. С ним вместе трудятся более 30 различных датчиков. Если говорить о салоне, то внимание на себя обращает огромный вертикальный планшет головного устройства – его диагональ достигает 17 дюймов. Панель приборов здесь 12,3 дюймов. Также есть еще более информативный проекционный экран на лобовое стекло. И даже в зеркале заднего вида есть экран.
Если говорить о технической части, то базовая версия получила один электромотор на задней оси с мощностью 336 л.с. На разгон до 100 км/ч нужно всего 6,9 секунды. При полной зарядке можно преодолеть до 560 км пути. Есть и более интересная версия – у нее тот же мотор, зато АКБ обеспечивает запас хода уже в 810 км пути. Именно эта комплектация вполне может стать самой популярной. Если говорить о топовом исполнении, то здесь двигатель способен выдавать уже 504 л.с., и это полноприводный вариант. Динамика разгона с места до 100 км/ч всего 4,7 секунды. А запас хода достигает 765 км пути.
Если говорить о стоимости, то базовая цена кроссовера составляет 339 тыс. юаней, что эквивалентно 4,3 млн рублей. Причем ее оснащение уже соответствует автомобилю премиум-класса – для примера, есть автопилот, вентиляция и массаж кресел, а также колесные диски R20. Более подвинутая комплектация обойдется в 369 000 юаней, а это 4,7 млн рублей. У этого авто уже 25 динамиков аудиосистемы, а также есть столики в спинках и увеличенный диаметр колесных дисков. Следующая комплектация стоит 399 000 юаней – в этой версии мы видим оснащение базового авто, но с более емкой АКБ. А в максимальная комплектация будет стоить уже 449 000 юаней, что в переводе на рубли достигает отметки в 5,7 млн. Сейчас автомобиль продается в Китае, однако компания собирается выйти с ним на рынок Европы. У HiPhi Y есть все перспективы высоких продаж.
А тем временем компания HiPhi показала на фестивале в Гудвуде два автомобиля. Явно продемонстрированы намерения выхода на рынок Европы.