Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно по многим параметрам

Немецкий премиум-бренд показал обновлённые варианты среднеразмерных пассажирских и коммерческих фургонов. Это пассажирский фургон Mercedes-Benz V-Class, коммерческий Vito, их электрические аналоги EQV и eVito, а также кемпер V-Class Marco Polo.

Комментировать
Поделиться:
Mercedes-Benz V-класса и Vito обновлены одновременно по многим параметрам
Обновленный Mercedes-Benz V-Class получил три варианта кузова: Compact, Long и Extra-Long. Уровней отделки четыре: Entry-level, Style, Avantgarde и Exclusive. Плюс автопроизводитель предусмотрел фирменные стайлинг-пакеты AMG Line и Night.

От предшественника новый V-Class можно отличить по другой радиаторной решетке, новой оптике на светодиодах, а также переработанной корме с иным бампером и задними фарами. Уже в базе автомобилю полагается пара раздвижных дверей. 

В салоне Mercedes-Benz V-Class разместились виртуальная приборка на 12,3 дюймов, а также мультимедиа с аналогичной диагональю, фирменным ПО MBUX, навигацией и голосовым помощником. В этом автомобиле могут путешествовать до восьми человек. Среди опций заявлены 11 подушек безопасности, системы экстренного торможения, контроля слепых зон и занимаемой полосы, адаптивный круиз-контроль, камера кругового обзора, ассистент помощи при парковке и многое другое. 

Электрический Mercedes-Benz EQV получил два варианта кузова и одну комплектацию Avartgarde. В автомобиле могут разместится до восьми человек, и ему также поkлагаются виртуальный щиток приборов и мультимедиа с тачскрином. 

Mercedes-Benz Vito выйдет на рынок в трёх вариантах кузовах (Panel Van, Crew Cab и Tourer) с тремя вариантами длины кузова: Compact, Long и Extra-Long. Предусмотрено три варианта исполнения Base, Pro и Select. 


Модель немного отретушировали внешне, плюс теперь она предлагает легкосплавные диски уже в базе. 



После обновления Mercedes-Benz eVito в целом похож на модель с ДВС. Как и Mercedes-Benz EQV, он получит по два варианта длины и типов кузова: Panel Van или Tourer.  Кемпер Mercedes-Benz V-Class Marco Polo на четыре места имеет выдвижную крышу с кроватью, складной стол, мини-кухню и даже шкафы для одежды.



В его арсенале есть пневмоподвеска, которая позволяет парковать кемпер на неровной поверхности. Моторная гамма новинок пока не раскрывается, как и прайсы. На эти вопросы Mercedes-Benz обещает ответить позднее. 



Ранее стало известно, что электромобили Mercedes-Benz CLA и GLC появятся в следующем году с запасом хода до 644 км/ч. 
28 Июля, 2023 г.

Будущие автоновинки Exlantix от Chery раскрыли на секретной презентации

У премиального суббренда Chery - марки Exeed - теперь есть линейка моделей Exlantix. Как новое семейство будет развиваться до 2026 года, автопроизводитель рассказал на закрытой презентации.

Нам новый китайский бренд Exlantix интересен тем, что эти машины собираются продавать на российском авторынке. Сообщается, что до конца нынешнего года в Китае стартуют продажи седана ES (E03) и кроссовера ET (E0Y). Эти модели российским поклонникам китайского автопрома наиболее интересны: седан ES планируют привезти к нам в 2023-м, а кроссовер - в начале 2024 года. Со временем эти машины получат гибридные модификации, где ДВС будет выполнять функцию генератора без механической связи с колёсами. В будущем году модельный ряд молодой марки пополнится большим кроссовером классом выше ET. Новинке достанется трёхрядный салон на шесть посадочных мест. По сообщениям инсайдеров, колёсная база паркетника будет не меньше 3,2 метра. В 2025 году под маркой Exlantix на рынок выйдут относительно недорогие модели с гибридной и электрической трансмиссиями: купеобразный кроссовер и четырёхместное купе. Ещё через год ожидается дебют минивэна. Ранее стало известно, что в России начались продажи нового купеобразного кроссовера Exeed RX по цене от 5,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+