Завод «БелДжи» показал официальное видео своего первого кроссовера на базе Geely Coolray

Пресс-служба белорусского завода «БелДжи» выпустила видео с кроссовером BelGee X50. Этот автомобиль построен на базе Geely Coolray в рамках расширенной лицензии от Geely.

Комментировать
Поделиться:
Завод «БелДжи» показал официальное видео своего первого кроссовера на базе Geely Coolray
В кадре мы видим автомобиль, где на багажной дверце красуется хромированная планка с названием Belgee вместо Coolray. Новый фирменный логотип покупатели также найдут на знакомой радиаторной решетке с красной окантовкой.

На прошлой неделе мы сообщали о том, что  первая партия кроссоверов BelGee X50 успешно прошла стадию приемки, и теперь авто отправляются местным дилерам. 

Автозавод «БелДжи» в рамках приобретенной лицензии имеет право менять конструкцию кроссовера, оснащать его локализованными автокомпонентами и разрабатывать новые модификации.

От китайского варианта BelGee X50 будет отличаться подросшей долей деталей отечественного производства. В России BelGee X50 появится в конце лета.




Ранее стало известно, что глава «БелДжи» Геннадий Свидерский рассказал, чем самостоятельные автомобили «БелДжи» будут отличаться от Geely. 

В Китае стартовало производство электрокроссоверов Omoda E5, которые привезут в Россию

Уже собраны первые тестовые образцы, однако и серийное производство запустят очень скоро. В России модель должны появиться до конца нынешнего года.

Портал «Китайские автомобили» сообщает о начале сборке кроссоверов Omoda E5 с электрическим мотором в Китае. Уже выпущено 12 автомобилей, а наладка сборочной линии для массового производства находится в финальной стадии. При этом на том же заводе производят и составляющие электрической части. В частности, это АКБ, электрический мотор и даже блок электроники, отвечающий за управление. При этом на стадии подготовки к производству у Chery были некоторые проблемы, например, сложности с цехом сварки. Первая партия автомобилей должна быть отправлена в Министерство промышленности для получения сертификата. Судя по всему, после этого будет рассекречен внешний вид. Однако фото с производства говорят, что отличий от представленной в апреле в Шанхае версии нет. Здесь мы видим тонкие ходовые огни, а фары основного света вписаны в бампер. Размеры пока не объявлены, однако вряд ли они будут сильно отличаться от бензиновой версии, длина которой составляет 4 400 мм. Если говорить о технической части, то стоит выделить электрический мотор на 225 л.с. Запас хода составит 450 км пути при полностью заряженной АКБ. Omoda E5 получит хорошую динамику – на набор первых 100 км/ч нужно всего 7,8 секунды. А тем временем компания Chery подняла стоимость почти на весь модельный ряд в России. Это было ожидаемо на фоне снижения курса рубля.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+