Российские автосалоны начали продавать Chevrolet Onix за 2 млн рублей

Эти седаны оказались дороже, чем модели Nexia и Cobalt. Однако и уровень оснащения здесь значительно лучше.

Комментировать
Поделиться:
Российские автосалоны начали продавать Chevrolet Onix за 2 млн рублей
У российских дилеров стали появляться ввезенные по параллельному импорту седаны Chevrolet Onix. Этот автомобиль можно рассматривать как прямого конкурента для LADA Vesta.

Ценник на самый недорогой вариант составляет 1 999 900 рублей, а более дорогое исполнение стоит 2 049 900 рублей. Под капотом на безальтернативной основе располагается 1,2-литровый турбомотор с мощностью 132 л.с.

Сочетается он с АКПП на 6 ступеней уже в базовой версии. Различие между комплектациями заключается в отделке салона – у базовой версии он тканевый, а у топовой кожаный. Также добавим наличие мультируля, головное устройство с сенсорным экраном, а также 2 подушки безопасности и систему круиз-контроля.

Производство седанов налажено в Узбекистане и Казахстане. При этом к нам официально машины не попадают уже более года.




А тем временем в нашей стране появился еще один автомобиль Chevrolet, который ввезли по схеме параллельного импорта. Это кроссовер Groove, стоимость которого сопоставима с Onix.

В июне россияне потратили 234 млрд рублей на покупку новых автомашин

В прошлом месяце граждане РФ потратили на покупку новых машин 233,6 млрд рублей, делятся статистикой аналитики «Автостата» со ссылкой на исследование «Открытие Авто».

По подсчётам аналитиков, около 36,3 млрд рублей от этой суммы (больше 15%) принадлежит машинам класса люкс и премиум.  52,7% или 123,2 млрд рублей «заработали» китайские автопроизводители (40,7 тыс. проданных авто).  Автомобили европейских брендов, которые сейчас возят к нам по параллельному импорту, обошлись российским автолюбителям в 33,2 млрд рублей. На отечественные машины в отчетный месяц было потрачено 26,6 млрд рублей. Чуть меньше удалось получить с продажи японских машин - 22,9 млрд рублей. Затем по величине выручки идут корейских (20,9 млрд) и американские (6,8 млрд рублей) марки.  Ранее стало известно, что автомобили марок Hyundai, Kia и Jeep могут перестать поставлять в Россию. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+