Dodge выпустил спецверсии Charger и Challenger Mopar Edition с синими акцентами и 485 л.с.

Американский автопроизводитель представил новые авто из фирменного специального выпуска Mopar.

Комментировать
Поделиться:
Dodge выпустил спецверсии Charger и Challenger Mopar Edition с синими акцентами и 485 л.с.
Спецсерия под названием Mopar ‘23 Challenger и Mopar ‘23 Charger основана на широкофюзеляжном кузове R/T Scat Pack. Такие авто имеют внешний вид Pitch Black Clear Coat с матовыми черными полосами, отделанными синими акцентами Mopar.

К ним присоединяются фирменная решетка радиатора Mopar, синие тормозные суппорты и задний спойлер из углеродного волокна. Другие особенности включают колпачки клапанов Mopar и 20-дюймовые кованые алюминиевые диски с отделкой Carbon Black и шинами Pirelli P Zero.
На официальные фото салон не попал.

Ожидается, что интерьер украсят серийный значок, отделка из углеродного волокна и замшевая обивка потолка. Передние кресла с подогревом и вентиляцией получат обивку из кожи Nappa и алькантары. Также имеются руль с подогревом и регулировкой в разных направлениях, яркие педали и «приборная панель премиум-класса». Специальная отделка также добавляет яркие накладки на пороги, напольные коврики премиум-класса и коврик для багажника.


Оба автомобиля оснащены 6,4-литровым двигателем HEMI V8 мощностью 485 л.с. Шестиступенчатая механическая коробка передач входит в стандартную комплектацию Challenger, но доступен и восьмиступенчатый автомат.  Такая трансмиссия входит в стандартную комплектацию Charger.

Авто из спецсерии также имеют настроенную SRT подвеску для соревнований с трехрежимным адаптивным демпфированием.


К ним присоединяется тормозная система Brembo с шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми суппортами сзади.
Всего будет выпущено 220 таких экземпляров каждой модели, из которых 200 предназначены для Америки, а 20 останутся в Канаде. В результате будет выпущено 440 специальных выпусков Mopar ’23. Апгрейд обойдется в 3 995 долларов. Это означает, что стоимость Mopar ‘23 Challenger должна начинаться с 57 255 долларов, к Mopar ‘23 Charger -  60 320 долларов. Первые поставки ожидаются в октябре.

Ранее стало известно, что марка Dodge рассказала о своих будущих электрических кроссоверах

Mercedes-AMG CLE 53 и CLE 63 S E-Performance были замечены на испытаниях в Аризоне

В июле марка Mercedes представила купе и кабриолет CLE. Теперь же мы можем взглянуть на высокопроизводительные варианты благодаря одному из читателей CarScoops.

В Аризоне была замечена пара кабриолетов Mercedes-AMG CLE, которые легко узнать по решетке радиатора Panamericana и выхлопной системе с четырьмя патрубками.  Несмотря на схожий внешний вид, прототипы имеют разные силовые агрегаты. Синий кабриолет оснащен выхлопной системой с четырьмя выхлопными трубами и круглыми наконечниками. Это «мягкий» гибрид AMG, который ранее в этом году фигурировал в документах EPA как CLE 53. Модель будет иметь знакомый 3,0-литровый двигатель (M256) с турбонаддувом мощностью около 429 л.с.  Другой прототип более интересен, так как имеет прямоугольные выхлопные патрубки и задний зарядный порт. Это явные признаки того, что это Mercedes-AMG CLE 63 S E-Performance. Первоначально предполагалось, что высокопроизводительный вариант пойдет по стопам C 63 S E-Performance и будет иметь подключаемую гибридную трансмиссию, состоящую из 2,0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, электродвигателя и АКБ на 6,1 кВтч. С такой силовой установкой автомобиль выдает комбинированную мощность 671 л.с. На разгон до сотни у него уходит примерно за 3,3 секунды, а его максимальная скорость доходит до 280 км/ч.  Топовый CLE повторит грядущий E63 S E-Performance и получит 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, задний электродвигатель и относительно небольшую батарею. Ожидаемая мощность - более 700 л.с.  Ранее стало известно, что новый Mercedes CLE Coupe засветился на тестах после отзыва. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+