Компания Wey из Китая представила замену минивэну Toyota Alphard

Китайский бренд разработал большой минивэн с гибридным мотором.

Комментировать
Поделиться:
Компания Wey из Китая представила замену минивэну Toyota Alphard
На рынок Китая выходит новый минивэн. Портал daily-motor.ru сообщает, что компания Wey завершила работы над новым минивэном, который назвали Gaoshan. В переводе это означает «Высокая гора».

Такой автомобиль может рассматриваться как полноценная замена для Toyota Alphard. По оснащению и комфорту он ничуть не уступает конкуренту из Японии, а цена должна получиться более привлекательной. Длина авто достигает 5 045 мм при колесной базе в 3 085 мм. Длина китайского минивэна на 100 мм больше, чем у японского, а его ширина больше на 110 мм.

Причем оба автомобиля имеет некоторые общие черты в экстерьере. Wey Gaoshan отличается очень крупной решеткой радиатора с вертикальными хромированными ламелями. Их продолжением являются передние фары. На место мотора выбрали гибрид, который базируется на 1,5-литровом атмосферном моторе.

Мощность силовой установки превысит отметку в 200 л.с. Мотор может передвигаться и исключительно на электротяге – в этом случае проехать можно до 150 км пути. 


В салоне авто 3 ряда кресел, а посадочная формула здесь 2+2+3. Причем для пассажиров второго ряда предусмотрен повышенный уровень комфорта. Из оснащения выделим наличие массажа и вентиляции кресел, также есть небольшой холодильник. Продажи авто должны начаться уже в 2023 году.





А тем временем компания Wey решила обновить флагманский кроссовер Mpcha. Хотя дебют автомобиля состоялся не так и давно.
21 Июля, 2023 г.

Новые версии Maserati Ghibli и Levante Ultima станут последними для мотора V8

У автолюбителей есть последний шанс получить Maserati с двигателем V8 до того, как трансмиссия от Ferrari уйдет с производства раз и навсегда.

 Maserati представила две специальные версии Ghibli и Levante в качестве прощания со своим двигателем V8, который снимут с производства в конце 2023 года. Модель Ghibli 334 Ultima выйдет ограниченным тиражом в 103 экземпляра, а Levante Ultima — в 206 экземпляров, разделенных поровну между двумя доступными цветами.  Оба спецвыпуска оснащены двигателем V8 с двойным турбонаддувом производства Ferrari мощностью 572 л.с. и крутящим моментом 729 Нм, как и в вариантах Trofeo. Модели Ultima знаменуют собой конец линейки 8-цилиндровых силовых агрегатов, которые были неотъемлемой частью истории Maserati с 1959 года, оставив Nettuno V6 в качестве основного двигателя линейки двигателей с ДВС наряду с полностью электрическими комплектациями Folgore.  Название модели Ghibli 334 Ultima относится к максимальной скорости 334 км/ч, что на 8 км/ч выше, чем у Ghibli Trofeo. По словам итальянского бренда, это делает его самым быстрым среди седанов с ДВС.  Фактически, итальянский седан на 1 км/ч быстрее, чем Bentley Flying Spur Speed с двигателем W12, который ранее обладал этим титулом. Что касается ускорения, спринт 0-100 км/ч завершается за 3,9 сек., соответствующие Trofeo.   Визуально его отличает оттенок Persia blu, акценты из углеродного волокна и глубокая надпись Rosso Rubino 334 на крыльях, совпадающая с эмблемой Maserati на центральных крышках серых легкосплавных дисков.   В салоне красуется логотип 334 Ultima на подголовниках и табличке с номером на центральной консоли. Светлая бледно-терракотовая и черная мягкая кожа и обивка из алькантары сочетаются с акцентами из углеродного волокна и несколькими блестящими деталями.   Спецверсия Levante Ultima может быть представлен в двух различных комплектациях. Половина из 206 автомобилей будут окрашены в черный цвет, а половина — в синий. Оба имеют контрастную красную надпись «V8 Ultima» на крыльях, детали из углеродного волокна, глянцево-черные легкосплавные диски и соответствующие тормозные суппорты.   В салоне Levante Ultima имеет ту же комбинацию бледно-терракотового и черного цветов, что и Ghibli 334 Ultima, с добавлением глянцевых акцентов из углеродного волокна. Точно так же логотип V8 Ultima можно найти на подголовниках и центральной консоли, а панорамный люк входит в стандартный комплект.  Maserati еще не объявила цены на специальные выпуски   Читайте также о том, что Maserati анонсировала MC20 GT2 невероятным звуком мотора Nettuno V6.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+