Hyundai раскрывает подробности о грядущем Ioniq 5 N в серии видео

Подразделение Hyundai N серьезно подошло к своей работе по созданию первого высокопроизводительного электромобиля бренда. О ключевых особенностях Ioniq 5 N, рассказывают несколько видеороликов.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai раскрывает подробности о грядущем Ioniq 5 N в серии видео
В первом видео Ioniq 5 N дрейфует по пустынной парковке, прежде чем отправиться на городские улицы. Здесь во всей красе демонстрируется система N Active Sound+.

Ролик позволяет нам услышать оба звуковых профиля, известных как Evolution и Supersonic. А вот самый интригующий вариант Ignition пока остаётся за кадром. Hyundai говорит, что этот режим талантливо имитирует звук автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. 

Hyundai описывает Ioniq 5 N как самый продвинутый автомобиль N, который когда-либо создавался. На этом делается акцент во втором ролике, где новинка отправляется на гоночную трассу. Автомобиль получает мотор мощностью 641 л.с., усиленное шасси (42 дополнительные точки сварки и пр.), а также революционную систему рекуперативного торможения с N Brake Regen. Последняя обеспечивает 0,6G тормозной силы. Плюс тормозная система Ioniq 5 также позволяет использовать левую и правую педали одновременно.

Дополнительные функции Ioniq 5 N показаны в третьем ролике под названием «Corner Rascal». К ним относятся система N Launch Control, которая максимизирует сцепление с дорогой, система N Pedal, обещающая более острый вход в поворот, и многое другое. 



Ранее стало известно,что компания Hyundai готовит электрическую версию кроссовера Hyundai Creta для Индии

Премиальный внедорожник Land Rover Defender SVX тестируют на Нюрбургринге

Обновлённая модель, показанная на шпионских снимках, получит ориентированную на бездорожье подвеску и двигатель V8 с наддувом.

Тестовый Defender SVX носит плотный камуфляж. Однако понятно, что внедорожник получит новый более высокий перрон й бампер и переделанную радиаторную решетку. Также новинке достались более заметные расширители крыльев и новые колеса, явно ориентированные на трек. Последние предназначены только для тестов, поскольку серийная модель должна ездить на 20-дюймовых колесах, обутых в массивные шины BFGoodrich Trail Terrain T/A. Такой внешний апгрейд намекает, что Defender SVX получит переработанную подвеску. Стандартный внедорожник уже оснащен пневматической подвеской, которая может обеспечить дорожный просвет до 292 мм.  Прототип также демонстрирует выхлопную систему с четырьмя выхлопными патрубками. Под капотом внедорожника расположится 518-сильный 5,0-литровый мотор V8, сочетающийся с 8АКПП и полным приводом. До сотни автомобиль разгонится за 5,1 секунды, а его максимальная скорость достигает 240 км/ч.  Defender SVX будет представлен в ближайшие месяцы, и стоить он будет дороже Defender 110 V8. Последний сейчас оценивается минимум в 111 500 долларов. Ранее наш портал рассказывал, что компания Land Rover представила эксклюзивную версию внедорожника Defender за 24,4 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+