Porsche подтвердил выпуск горячей версии Porsche Cayenne Plug-In Hybrid V8 мощностью 700+ л.с.
Эта новинка будет иметь более 900 Нм крутящего момента.
Когда Porsche представил Cayenne 2024 года, модельный ряд снова возглавил вариант Turbo GT. В будущем эта высокопроизводительная версия будет комплектоваться 4,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, который развивает дополнительные 19 л.с. до общей мощности 650 л.с. Этого достаточно для разгона от 0 до 100 км/ч за 3,3 секунды и максимальной скорости 305 км/ч. Но в Европе такой автомобиль не купить из-за более строгих правил выбросов.
Отличной новостью можно назвать то, что Porsche готовит косвенную замену гибридного агрегата V8 с подключаемым модулем. У него еще нет наименования, поэтому неясно, будет ли он снова называться Cayenne Turbo S E-Hybrid. Известно, что он станет самым мощным Cayenne из когда-либо выпущенных, предлагая суммарную мощность более 700 л.с. Это примерно на 20 электрифицированных «лошадей» больше по сравнению с гибридным вариантом Cayenne Turbo S.
Что касается крутящего момента, общая мощность превысит 900 Нм, предлагаемые старым Cayenne Turbo S E-Hybrid. ДВС будет генерировать более 500 л.с., а электродвигатель — почти 200 л.с. Последний будет питаться от модернизированной батареи с увеличенной более чем на 30% емкостью и поддержкой более быстрой зарядки.
Следует задаться вопросом, предназначена ли модернизированная гибридная установка с подключаемым модулем для электрифицированного Lamborghini Urus, который появится в 2024 году, учитывая, что два внедорожника механически связаны общей платформой MLB Evo.
Придется немного подождать до официального анонса. Поскольку выставка IAA в Мюнхене запланирована на начало сентября, Porsche может презентовать там подключаемый гибрид V8 Cayenne для показа дорогостоящей модификации.
Читайте также о том, что знаковый концепт Porsche Mission X дебютирует в США на Laguna Seca в сентябре.
По теме
Отличной новостью можно назвать то, что Porsche готовит косвенную замену гибридного агрегата V8 с подключаемым модулем. У него еще нет наименования, поэтому неясно, будет ли он снова называться Cayenne Turbo S E-Hybrid. Известно, что он станет самым мощным Cayenne из когда-либо выпущенных, предлагая суммарную мощность более 700 л.с. Это примерно на 20 электрифицированных «лошадей» больше по сравнению с гибридным вариантом Cayenne Turbo S.
Что касается крутящего момента, общая мощность превысит 900 Нм, предлагаемые старым Cayenne Turbo S E-Hybrid. ДВС будет генерировать более 500 л.с., а электродвигатель — почти 200 л.с. Последний будет питаться от модернизированной батареи с увеличенной более чем на 30% емкостью и поддержкой более быстрой зарядки.
Новинка будет развивать скорость более 300 км/ч или немного больше, чем его предшественник 295 км/ч. Хотя время разгона с места до 100 км/ч не упоминается, прежнему варианту требовалось 3,8 сек.
Следует задаться вопросом, предназначена ли модернизированная гибридная установка с подключаемым модулем для электрифицированного Lamborghini Urus, который появится в 2024 году, учитывая, что два внедорожника механически связаны общей платформой MLB Evo.
Придется немного подождать до официального анонса. Поскольку выставка IAA в Мюнхене запланирована на начало сентября, Porsche может презентовать там подключаемый гибрид V8 Cayenne для показа дорогостоящей модификации.
Читайте также о том, что знаковый концепт Porsche Mission X дебютирует в США на Laguna Seca в сентябре.