Компания BYD представила салон нового гибридного седана BYD Seal DM-i

Помимо технологичного интерьера, этот автомобиль получил запас хода в 200 км при гибридном моторе.

Комментировать
Поделиться:
Компания BYD представила салон нового гибридного седана BYD Seal DM-i
Компания BYD продолжает раскрывать свой новый седан Seal DM-i. Теперь широкой публике показали интерьер машины. В глаза сразу бросается центральный тоннель, который удалось сделать широким. Эту возможность предоставила подросшая ширина авто. Здесь мы видим появление беспроводной зарядки для гаджетов, компактный селектор для переключения передач.

При этом в компании не стали полностью отказываться от физических кнопок. Конечно, центральное место отведено большим и современным экраном. И если цифровой панелью приборов удивить сложно, то вот экран головного устройства с диагональю 15,6 дюймов и возможностью поворота приятно порадует любителей современных технологий.

Также будет и проекция на лобовое стекло. У пассажиров второго ряда будет много пространства, а также очень мягкие кресла. Атмосферная подсветка получила 31 различный оттенок, чего вполне достаточно для создания нужной атмосферы в салоне авто. BYD Seal DM-i – это гибридный седан, который может проехать до 200 км пути исключительно на электричестве.

Его длина составляет 4 980 мм при колесной базе в 2 900 мм. Ценник стартует с отметки в 28 900 долларов, что эквивалентно сумме в 2,7 млн рублей.


А тем временем у российских автосалонов появился гибридный внедорожник BYD Yangwang U8. Правда желающим его приобрести придется потратить 17 млн рублей.

На аукцион выставили почти новый Lexus LFA, 12 лет простоявший в гараже

Эта японская модель покинула конвейер более десяти лет назад, однако все еще есть несколько экземпляров, которые сохранились в идеальном состоянии. Один из них будет продан с аукциона RM Sotheby's в Монтерее, штат Калифорния. Пробег авто - всего 76 км, а на креслах сохранилась заводская пленка.

Лотом аукциона стал Lexus LFA. Это экземпляр под номером 188 из 500 единиц Lexus LFA, которые покинули завод в период с 2010 по 2012 год. Дебют модели состоялся в 2009-м в рамках Токийского автосалона. Нынешний владелец «Лексуса» купил автомобиль у дилера в Калифорнии. Машина 12 лет хранилась в гараже с контролируемым климатом.  LFA окрашен в классический цвет кузова Whitest White в сочетании с темными легкосплавными дисками премиум-класса и красными суппортами карбоново-керамических тормозов. Это один из примерно 27 автомобилей, не входящих в пакет Nürburgring для американского рынка, в таком внешнем исполнении.  В салоне ковшеобразные сиденья обиты белой кожей, как и руль. Верхняя часть приборной панели отделана черной кожей, а остальная часть салона оформлена с помощью красной кожи и алькантары с акцентами из углеродного волокна и анодированного титана. Lexus оснастил LFA безнаддувным двигателем V10 объемом 4,8 литра. Силовой агрегат, вдохновленный F1, разгонялся до 9000 об/мин всего за шесть десятых секунды.  Мощность передается на заднюю ось через 6-ступенчатую автоматическую коробку передач Aisin с подрулевыми лепестками. За этот лот аукционный дом собирается выручить минимум 700 - 900 тысяч долларов.  Ранее стало известно, что марка LEXUS представила обновлённый LEXUS ES 2023 года для Европы. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+