Компания Hyundai частично раскрыла обновленный кроссовер Santa Fe 2024

Внешний вид автомобиля пятого поколения рассекречен полностью. Экстерьер кардинально отличается от всех версий, которые производились ранее.

Комментировать
Поделиться:
Компания Hyundai частично раскрыла обновленный кроссовер Santa Fe 2024
Компания Hyundai начинает знакомить публику с обновленным кроссовером Hyundai Santa Fe. На данный момент можно познакомиться со внешностью и интерьером новинки, а вот технических подробностей на данный момент нет. Если говорить о внешности, то в Hyundai пошли по пути революции – кроссовер впервые в истории променял плавные черты на более квадратные. Теперь он выглядит массивнее.

На этом фоне совсем по-другому выглядит оптика, как спереди так и сзади. Передние фары соединили между собой светодиодной полосой, а задние фонари выглядят большими. На представленном авто выделяются колесные диски большого размера, а также рейлинги на крыше. Если говорить о салоне, то он во многом похож на самые современные машины Hyundai.

Большой экран объединил панель приборов и головное устройство, причем он немного изогнутый. Также отметим отдельный блок для климат-контроля, который получился очень информативным. Переключать передачи будет нужно не с помощью классического селектора, а посредством рукоятки у руля.

Кое-что из технических данных все же удалось узнать – в задней части появился шильдик, на котором красуется надпись «2.5Т» - явный намек на турбированную силовую установку. Официально автомобиль представят уже 10 августа нынешнего года.




А тем временем на российском рынке начали продавать новый седан Hyundai Lafesta. Отметим, что этот автомобиль предназначается исключительно для рынка Китая.

Электрокары Polestar 2 отзывают из-за производственной ошибки

Причина отзыва связана с шаровыми опорами. Причём сама отзывная кампания получилась довольно камерная.

Polestar впервые узнала о проблеме 28 июня, когда получила уведомление от Volvo Cars о возможной производственной ошибке детали. Изучив производственные записи, компания выяснила, что пострадали только три модели Polestar 2 2023 модельного года, произведенные на заводе в Тайчжоу в Китае. Проблема касается передней левой шаровой опоры, которая соединяет передний нижний рычаг с поворотным кулаком. Деталь могла быть установлена в неправильном положении до того, как был закручен крепежный болт.  Эта производственная ошибка усиливает риск того, что рычаг подвески может отсоединиться от поворотного кулака во время движения автомобиля. Причём водитель не получит никакого предупреждения о проблеме.  Оповещать владельцев компания начнёт 30 августа. Специалисты проверят шаровые опоры и при необходимости правильно установят поворотный кулак. Ранее стало известно, что компания Polestar переходит на стандарт зарядки NACS с 2025 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+