Обновленный электрокар Mini Aceman вышел на тесты в жаркую погоду с причудливым камуфляжем

Электрический кроссовер появится на рынке в следующем году.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный электрокар Mini Aceman вышел на тесты в жаркую погоду с причудливым камуфляжем
 Обновленный Mini Aceman переходит к следующему этапу своей разработки в рамках тестирования в жару на территории Европы. Фотошпионы на месте засняли прототип электромобиля с новым типом камуфляжа, заменившим предыдущую маскировку желтого цвета поверх черного. Aceman демонстрирует новый дизайн колес с пятью сдвоенными спицами.

 На первый взгляд он может выглядеть как большой Mini размером с Countryman. Британский производитель позиционирует новый Countryman как немного более крупный кроссовер, разделяющий его платформу с BMW X1. 

  Ожидается, что традиционный хэтчбек и Countryman будут продаваться с ДВС и электрическими силовыми агрегатами, Aceman станет чисто электрической моделью. Согласно недавнему сообщению, автомобиль будет продаваться в двух вариантах. Aceman E является базовой версией с одним передним электродвигателем мощностью 181 л.с. Он будет оснащен аккумуляторной батареей на 40 киловатт-часов, обеспечивающей запас хода до 300 км по циклу WLTP.

 Версия Aceman SE будет предлагать мощность в 215 л.с., а также аккумулятор большего размера. Ожидается, что пакета мощностью 54 кВтч будет достаточно для сертифицированного WLTP диапазона до 400 км. Эти показатели очень похожи на характеристики Mini Cooper Electric. 

Считается, что Mini выпустит Aceman как более практичную альтернативу традиционному хэтчбеку, напоминающую кроссовер.
Обновленный модельный ряд автопроизводителя начнет поступать к дилерам в сентябре этого года. Во время выставки IAA в Мюнхене Mini представит хэтчбек и Countryman. Aceman, как ожидается, появится в первой половине следующего года. На данный момент неизвестно, будет ли электромобиль продаваться за пределами Европы.

mini-aceman-new-spy-photos (1).jpg

  Читайте также о том, что марка MINI выпустила специальное лимитированное исполнение MINI John Cooper Works 1to6 Edition.

Компания Ford представила новый патент для внедорожника Bronco

Представители американского бренда обратились в патентное ведомство, в котором говорится о новых элементах управления, которые позволяют управлять внедорожником, когда водитель стоит. Опубликованные изображения выглядят забавно, а вся конструкция может быть опасна при опрокидывании авто.

Установив элементы управления в верхней части лобового стекла, автопроизводитель предполагает, что внедорожником можно будет управлять, когда водитель стоит.  Изобретение под названием «Резервные средства управления транспортным средством на основе присутствия и положения пользователя» показывает водителя, стоящего туловищем над ветровым стеклом и снаружи транспортного средства, чтобы лучше видеть местность.  «Существуют особые случаи использования при вождении по бездорожью, когда местность и/или маневры требуют, чтобы водитель находился в положении, отличном от полностью сидящего», — пишет автопроизводитель в патентной заявке, впервые замеченной Carbuzz. «Водитель может счесть такое положение удобным для лучшего обзора определенных частей автомобиля во время движения по бездорожью». Система будет предлагать избыточные элементы управления, которые водитель может использовать, когда автомобиль находится в «выбранном режиме вождения».  Используя датчики, он будет гарантировать, что, несмотря на то, что водитель не сидит, он все еще находится в автомобиле и не злоупотребляет другими средствами помощи водителю. Действительно, многие современные автомобили следят за положением своего водителя, чтобы убедиться, что он все еще контролирует ситуацию. Форд указывает, что некоторые функции, такие как помощь на подъеме, которая задействует тормоза, чтобы предотвратить скольжение автомобиля назад на холме, или контроль трассы, деактивируются, если автомобиль считает, что водитель находится не на своем месте, что делает этот датчик важным. Однако для патента может быть важно использовать его не только для вождения по бездорожью. Как было отмечено в другом месте, водители внедорожников чаще всего переворачиваются, что делает нахождение вне каркаса безопасности особенно опасным. Не так давно, наше издание писало о том, что обновленный Ford Explorer впервые заметили без камуфляжа.  Официально Ford Explorer 2024 модельного года представлен не был. Однако автомобиль уже заметили на улицах без слоя камуфляжной пленки.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+