Hyundai Ioniq 5 N дебютировал с мощностью до 641 л.с. и имитацией 8-ступенчатой коробки передач
Hyundai Ioniq 5 N официально дебютировал, мировая премьера состоялась в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде. Это первая высокопроизводительная электрифицированная модель N, но не последняя.
Hyundai Ioniq 5 N оснащен двумя электродвигателями. Общая мощность модели составляет 600 л.с. и 740 Нм, которые могут немного измениться до начала производства. Это увеличивается до 641 л.с. и 770 Нм с включенной функцией N Grin Boost, которая длится 10 секунд.
Полноприводная трансмиссия может разогнать N до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с помощью N Grin Boost скорость снижается до 3,4. Его максимальная скорость составляет 260 км/ч. Hyundai предлагает модель с аккумулятором самой высокой емкости — 84,0 киловатт-часа. Он оснащен 800-вольтовой технологией сверхбыстрой зарядки, позволяющей заряжать аккумулятор с 10 до 80% за 18 минут.
Автопроизводитель разработал педаль N как еще одно решение для управления весом и размером Ioniq 5 N за рулем. Программное обеспечение увеличивает силу рекуперативного торможения для создания переноса веса, что улучшает способность автомобиля проходить повороты.
Ioniq 5 N больше стандартной модели: на 40 мм шире и на 80 мм длиннее. Он также расположен на 20 мм ближе к земле. Автомобиль оснащен 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обутыми в шины Pirelli P-Zero, настроенные для электромобиля.
В салое Hyundai установила новое рулевое колесо N с логотипом бренда. Оно имеет четыре кнопки — выбор режима вождения, N Grin Boost и две пользовательские кнопки N. Два настраиваемых триггера позволяют водителям устанавливать желаемые индивидуальные режимы вождения, сопоставленные с каждой кнопкой. Подрулевые переключатели функций e-shift и N Pedal находятся за рулем.
Hyundai не раскрывает цену Ioniq 5 N.
Читайте также о том, что в Россию для продажи доставили новый кроссовер Hyundai Kona.