Hyundai Ioniq 5 N дебютировал с мощностью до 641 л.с. и имитацией 8-ступенчатой ​​коробки передач

Hyundai Ioniq 5 N официально дебютировал, мировая премьера состоялась в этом году на Фестивале скорости в Гудвуде. Это первая высокопроизводительная электрифицированная модель N, но не последняя.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai Ioniq 5 N дебютировал с мощностью до 641 л.с. и имитацией 8-ступенчатой ​​коробки передач
 Hyundai заявляет, что горячий Ioniq 5 — это «первый шаг» N в ее стратегии электрификации, а будущие электромобили последуют за этим суббрендом.

 Hyundai Ioniq 5 N оснащен двумя электродвигателями. Общая мощность модели составляет 600 л.с. и 740 Нм, которые могут немного измениться до начала производства. Это увеличивается до 641 л.с. и 770 Нм с включенной функцией N Grin Boost, которая длится 10 секунд.

 Полноприводная трансмиссия может разогнать N до 100 км/ч за 3,5 секунды, а с помощью N Grin Boost скорость снижается до 3,4. Его максимальная скорость составляет 260 км/ч. Hyundai предлагает модель с аккумулятором самой высокой емкости — 84,0 киловатт-часа. Он оснащен 800-вольтовой технологией сверхбыстрой зарядки, позволяющей заряжать аккумулятор с 10 до 80% за 18 минут.

Автомобильная функция N Race с двумя дополнительными режимами обеспечивает еще больший контроль над энергопотреблением автомобиля.
 Режим Endurance максимально увеличивает запас хода на трассе, что достигается за счет ограничения пиковой выходной мощности автомобиля. Режим спринта делает обратное, отдавая приоритет полной выходной мощности. N Launch Control, который предлагает настройки для трех различных уровней тяги, помогает автомобилю быстро трогаться с места.

Hyundai-Ioniq-5-N-1ac-2048x1152.webp

  Автопроизводитель разработал педаль N как еще одно решение для управления весом и размером Ioniq 5 N за рулем. Программное обеспечение увеличивает силу рекуперативного торможения для создания переноса веса, что улучшает способность автомобиля проходить повороты. 

 Ioniq 5 N больше стандартной модели: на 40 мм шире и на 80 мм длиннее. Он также расположен на 20 мм ближе к земле. Автомобиль оснащен 21-дюймовыми коваными алюминиевыми дисками, обутыми в шины Pirelli P-Zero, настроенные для электромобиля.

 В салое Hyundai установила новое рулевое колесо N с логотипом бренда. Оно имеет четыре кнопки — выбор режима вождения, N Grin Boost и две пользовательские кнопки N. Два настраиваемых триггера позволяют водителям устанавливать желаемые индивидуальные режимы вождения, сопоставленные с каждой кнопкой. Подрулевые переключатели функций e-shift и N Pedal находятся за рулем.

 Hyundai не раскрывает цену Ioniq 5 N. 

Hyundai-Ioniq-5-N-1ab-2048x1152.webp

Читайте также о том, что в Россию для продажи доставили новый кроссовер Hyundai Kona.

«РГ»: Стоимость обслуживания автомашин в РФ выросла на 21% за первые 5 месяцев 2023 года

Стоимость технического обслуживания автомобилей в России с января по май нынешнего года заметно подросла, передает «Российская газета» со ссылкой на участников рынка.

В прошлом году стоимость технического обслуживания машин в России подорожала сразу на 50% из-за роста цен на оригинальные запчасти. К этому привел отказ поставщиков сотрудничать с автодилерами РФ. Цены на сервисное обслуживание стабилизировались только после появления у нас  аналогов комплектующих. Однако в нынешнем году стоимость ремонта опять выросла:  с января по май средний чек независимо от возраста автомобиля увеличился  на 21%, делится статистикой директор по сервису автомобильного маркетплеса Fresh Александр Носко. Он отметил, что предпосылок к подорожанию ТО в настоящее время не наблюдается, а нехватка запчастей и расходников есть только в сегменте премиальных машин. Для остальных авто удается подобрать аналоги. Либо в ход идут «оригинальные» запчасти из параллельного импорта.  По словам директора по сервисному обслуживанию «Автодом Алтуфьево» Романа Тимашова,  даже те детали, что производят в РФ, части делают из  импортного сырья. И его цена включена в себестоимость продукта. Как правило, изменение стоимости запчастей пропорционально колебанию курса валюты. Есть и дополнительные риски: влияние санкций на логистику и оплату товара. В июне прайсы на запчасти ушли в плюс на 10-15%, резюмировал эксперт. Ранее стало известно, что треть россиян старше 18 лет не имеют своей автомашины в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+