В Сети представлена первая электрическая летающая лодка с дальностью полета в 185 км
Судно производства Spirit Yachts и BAR Technologies использует полностью электрическую трансмиссию, поставляемую британской компанией Equipmake.
SpiritBARTech35EF разработан Spirit Yachts и инженерной фирмой BAR Technologies с использованием полностью электрической трансмиссии от Equipmake. Британская фирма, возглавляемая бывшим инженером Формулы-1 Яном Фоулом, предлагает решения по электрификации для автомобильной, аэрокосмической, морской, горнодобывающей, внедорожной, автобусной и морской промышленности.
Специально построенная летающая лодка с таким длинным названием имеет длину 1066 см. Благодаря корпусу, армированному углеродным волокном, и смеси титана и холодноформованной древесины, используемой в его конструкции, он весит 1 тонну. Три выдвижные крыла минимизируют лобовое сопротивление, обеспечивая максимальную скорость 28 узлов или 52 км/ч.
Дальность в 100 морских миль, которая соответствует 185 км, может быть достигнута на высокой скорости 22 узла или 41 км/ч. Заявленный запас хода SpiritBARTech35EF знаменует собой значительный шаг вперед по сравнению с 57 морскими милями или 106 км электрического скоростного катера Candela C-8, в котором используется гораздо меньший аккумуляторный блок Polestar мощностью 69 кВтч.
По данным Skyquestt, рынок электрических судов, который в 2022 году оценивался в 5,64 млрд долларов, к 2030 году оценивается в 16,6 млрд долларов. Эти показатели демонстрируют большой потенциал для входа в отрасль новых игроков. После своего первого проекта Equipmake и BAR Technologies заявили, что «изучают дополнительные возможности для сотрудничества».
Читайте также о том, что летающий автомобиль Alef Model A вызвал ажиотажный интерес.