В Сети представлена первая электрическая летающая лодка с дальностью полета в 185 км

Судно производства Spirit Yachts и BAR Technologies использует полностью электрическую трансмиссию, поставляемую британской компанией Equipmake.

Комментировать
Поделиться:
В Сети представлена первая электрическая летающая лодка с дальностью полета в 185 км
 В наши дни электромобили стали массовым явлением. Но как насчет роскошной летающей лодки с нулевым уровнем выбросов? Изображенная лодка называется SpiritBARTech35EF. Как утверждается, оно является первым судном с быстрой дальностью плавания 100 морских миль.

 SpiritBARTech35EF разработан Spirit Yachts и инженерной фирмой BAR Technologies с использованием полностью электрической трансмиссии от Equipmake. Британская фирма, возглавляемая бывшим инженером Формулы-1 Яном Фоулом, предлагает решения по электрификации для автомобильной, аэрокосмической, морской, горнодобывающей, внедорожной, автобусной и морской промышленности.

Специальная трансмиссия Equipmake включает в себя легкий электродвигатель HPM-400 мощностью 107 л.с. со встроенной коробкой передач, инвертор HPI-450 IGBT и аккумуляторную батарею емкостью 120 кВтч.
Equipmake-SpiritBARTech35EF-Flying-Boat-2-2048x1535.webp

Специально построенная летающая лодка с таким длинным названием имеет длину 1066 см. Благодаря корпусу, армированному углеродным волокном, и смеси титана и холодноформованной древесины, используемой в его конструкции, он весит 1 тонну. Три выдвижные крыла минимизируют лобовое сопротивление, обеспечивая максимальную скорость 28 узлов или 52 км/ч.

Дальность в 100 морских миль, которая соответствует 185 км, может быть достигнута на высокой скорости 22 узла или 41 км/ч. Заявленный запас хода SpiritBARTech35EF знаменует собой значительный шаг вперед по сравнению с 57 морскими милями или 106 км электрического скоростного катера Candela C-8, в котором используется гораздо меньший аккумуляторный блок Polestar мощностью 69 кВтч.

 По данным Skyquestt, рынок электрических судов, который в 2022 году оценивался в 5,64 млрд долларов, к 2030 году оценивается в 16,6 млрд долларов. Эти показатели демонстрируют большой потенциал для входа в отрасль новых игроков. После своего первого проекта Equipmake и BAR Technologies заявили, что «изучают дополнительные возможности для сотрудничества».


  Читайте также о том, что летающий автомобиль Alef Model A вызвал ажиотажный интерес.

12 Июля, 2023 г.

Компания Audi покупает китайскую платформу для своих электромобилей

Концерн Audi надеется ускорить свое электрическое будущее с помощью платформы, полученной от китайского конкурента.

 Согласно отчету из Германии, Audi планирует использовать платформу для электромобилей, полученную от китайского автопроизводителя.  Это было бы неожиданным шагом, но Automobilwoche предполагает, что немецкая компания хочет ускорить разработку электромобилей. В сообщении говорится, что гендиректор Volkswagen Оливер Блюм одобрил эту идею. На этой неделе она может быть представлена наблюдательному совету. Audi опровергла этот шаг, когда издание спросило о подробностях сделки, но Automobilwoche опросил свои источники. Они сообщили журналистам, что компания уже ведет переговоры с другими автопроизводителями. Automotive News Europe предположил, что компания может присматриваться к платформе от марок BYD или BAIC. Это еще предстоит выяснить. Этот шаг связан с проблемами разработки продукта, включая сложности с платформой SSP. При этом Блюм недавно предположил, что архитектура появится в 2026 году, а не в конце этого десятилетия. На данный момент вопросов больше, чем ответов. Не совсем ясно, действительно ли Audi ведет переговоры с конкурентами. Однако, если это так, возможно, что любое транспортное средство, основанное на платформе китайского производства, может быть ограничено страной. Это всего лишь предположение, но в прошлом компания предлагала модели для Китая, включая Q6, который дебютировал в прошлом году.   Читайте также о том, что стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+