Компания Audi покупает китайскую платформу для своих электромобилей

Концерн Audi надеется ускорить свое электрическое будущее с помощью платформы, полученной от китайского конкурента.

Комментировать
Поделиться:
Компания Audi покупает китайскую платформу для своих электромобилей
 Согласно отчету из Германии, Audi планирует использовать платформу для электромобилей, полученную от китайского автопроизводителя.

 Это было бы неожиданным шагом, но Automobilwoche предполагает, что немецкая компания хочет ускорить разработку электромобилей. В сообщении говорится, что гендиректор Volkswagen Оливер Блюм одобрил эту идею. На этой неделе она может быть представлена наблюдательному совету.

Audi опровергла этот шаг, когда издание спросило о подробностях сделки, но Automobilwoche опросил свои источники. Они сообщили журналистам, что компания уже ведет переговоры с другими автопроизводителями.

Automotive News Europe предположил, что компания может присматриваться к платформе от марок BYD или BAIC. Это еще предстоит выяснить. Этот шаг связан с проблемами разработки продукта, включая сложности с платформой SSP. При этом Блюм недавно предположил, что архитектура появится в 2026 году, а не в конце этого десятилетия.

На данный момент вопросов больше, чем ответов. Не совсем ясно, действительно ли Audi ведет переговоры с конкурентами.
Однако, если это так, возможно, что любое транспортное средство, основанное на платформе китайского производства, может быть ограничено страной. Это всего лишь предположение, но в прошлом компания предлагала модели для Китая, включая Q6, который дебютировал в прошлом году.

2024-Audi-Q8-e-tron-711-5.webp

  Читайте также о том, что стажеры из Audi представили современную версию классического NSU Prinz.
12 Июля, 2023 г.

Официально представлен спортивный электромобиль Caterham Project V

Новинка может отправиться в производство уже в 2025 году.

 Caterham презентовал новый на 100%  электрический спортивный автомобиль Project V на Фестивале скорости в Гудвуде. Как и Seven, родстер компании, основанный на оригинальном Lotus Seven, Project V представляет собой легкий спорткар с задним приводом. При сравнении с Seven, он электрифицированный и может появиться уже в конце 2025 года.  Мощность исходит от 200-киловаттного двигателя, установленного на задней оси и соединенного с литий-ионным аккумулятором USOC мощностью 55 кВтч, что дает ему 268 л.с. и расчетный запас хода 400 км пробега. Он также заряжается от 20 до 80 % за 15 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока с отдачей на 150 кВт.  Придерживаясь минималистской философии дизайна Caterham, новинка отличается простотой и легкостью. Его вес составляет около 1190 кг. Построенный на шасси из углеродного волокна и алюминиевого композита, он использует полностью регулируемую переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и рулевое управление с электроусилителем. По оценкам Caterham, купе будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек. Потолком скорости стал показатель 230 км/ч.       В шоу-каре Project V используется уникальная компоновка кресел 2+1 с опциональной конфигурацией 2+2. Caterham заявляет, что такая компоновка оптимизирует комфорт для пассажира на заднем сиденье и обеспечивает большую гибкость использования. Приборная панель освежающе минималистична, с двумя круглыми цифровыми датчиками перед рулевым колесом. Ряд кулисных переключателей, установленных внизу на центральной консоли, позволяют водителю переключаться между режимами Normal, Sport и Sprint, которые регулируют ускорение, подвеску и рулевое управление.  Project V присоединится к таким автомобилям, как Pininfarina Battista Edizione Nino Farina, концепту MG4 EX4 и многим другим электромобилям на Фестивале скорости в Гудвуде 2023 года.   Читайте также о том, что компания Caterham тизером анонсировала электрический спорткар Caterham Project V.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+