Официально представлен спортивный электромобиль Caterham Project V

Новинка может отправиться в производство уже в 2025 году.

Комментировать
Поделиться:
Официально представлен спортивный электромобиль Caterham Project V
 Caterham презентовал новый на 100%  электрический спортивный автомобиль Project V на Фестивале скорости в Гудвуде. Как и Seven, родстер компании, основанный на оригинальном Lotus Seven, Project V представляет собой легкий спорткар с задним приводом. При сравнении с Seven, он электрифицированный и может появиться уже в конце 2025 года.

 Мощность исходит от 200-киловаттного двигателя, установленного на задней оси и соединенного с литий-ионным аккумулятором USOC мощностью 55 кВтч, что дает ему 268 л.с. и расчетный запас хода 400 км пробега. Он также заряжается от 20 до 80 % за 15 минут с помощью быстрой зарядки постоянного тока с отдачей на 150 кВт.

 Придерживаясь минималистской философии дизайна Caterham, новинка отличается простотой и легкостью. Его вес составляет около 1190 кг. Построенный на шасси из углеродного волокна и алюминиевого композита, он использует полностью регулируемую переднюю и заднюю подвеску на двойных поперечных рычагах и рулевое управление с электроусилителем.

По оценкам Caterham, купе будет разгоняться от 0 до 100 км/ч менее чем за 4,5 сек. Потолком скорости стал показатель 230 км/ч.
 
caterham-project-v-electric-coupe (1).jpg
 
  В шоу-каре Project V используется уникальная компоновка кресел 2+1 с опциональной конфигурацией 2+2. Caterham заявляет, что такая компоновка оптимизирует комфорт для пассажира на заднем сиденье и обеспечивает большую гибкость использования.
Приборная панель освежающе минималистична, с двумя круглыми цифровыми датчиками перед рулевым колесом. Ряд кулисных переключателей, установленных внизу на центральной консоли, позволяют водителю переключаться между режимами Normal, Sport и Sprint, которые регулируют ускорение, подвеску и рулевое управление.

 Project V присоединится к таким автомобилям, как Pininfarina Battista Edizione Nino Farina, концепту MG4 EX4 и многим другим электромобилям на Фестивале скорости в Гудвуде 2023 года.

caterham-project-v-electric-coupe (2).jpg

  Читайте также о том, что компания Caterham тизером анонсировала электрический спорткар Caterham Project V.
12 Июля, 2023 г.

Volkswagen поделился новыми подробностями о новом VW Passat 2024 года

Passat намного больше своего предшественника, и седана больше нет.

 Мировая премьера Volkswagen Passat девятого поколения состоится предстоящей осенью, но с упрощенным модельным рядом, так как семейный автомобиль среднего размера будет продаваться только как универсал.   При длине 4917 мм новый вариант Passat Variant будет на 144 мм длиннее своего предшественника. Значительную часть этого растяжения можно найти в колесной базе, удлиненной на 50 мм до 2841 мм. Ширина увеличилась на 20 мм до 1852 мм, а высота немного увеличилась на 7 мм до 1482 мм.  Благодаря увеличенной занимаемой площади модель нового поколения предлагает дополнительные 50 мм пространства для ног. С установленными задними сиденьями вместимость багажника увеличилась на 40 литров до 690 литров. Если убрать второй ряд сидения, то объем увеличится на 140 литров по сравнению со старым универсалом Passat до 1920 литров.   Универсал получит цифровую приборную панель размером 10,25 дюйма, а также 12,9-дюймовую информационно-развлекательную систему, похожую на планшет. Еще будет предлагаться проекционный дисплей, проецирующий информацию прямо на лобовое стекло. VW намеревается установить различные бензиновые, мягкие гибридные бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные силовые агрегаты. Гибридная установка будет предлагать комбинированную мощность от 201 л.с. до 268 л.с. и запас хода до 120 км. Немецкий бренд не вдается в подробности об аккумуляторе, заявив лишь, что он поддерживает зарядку постоянным током.  Passat 2024 года будет иметь опциональные матричные светодиодные фары с дальним светом, достаточно мощным, чтобы освещать дорогу впереди на целых 500 метров. В задней части кузова будущий универсал будет следовать последним тенденциям автомобильного дизайна благодаря светодиодной полосе, соединяющей задние фонари.   Читайте также о том, что новый Volkswagen Golf GTE 2024 сфотографировали без камуфляжа во время тестов.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+