Победивший в Ле-Мане гиперкар Ferrari может породить три дорожных автомобиля

Ferrari подала заявку на регистрацию товарных знаков для моделей 499 GTB, 499 GTS, 499 Speciale и 499P Modificata.

Комментировать
Поделиться:
Победивший в Ле-Мане гиперкар Ferrari может породить три дорожных автомобиля
 Прошло всего несколько недель с тех пор, как Ferrari 499P одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана». В сети появился новый слух, указывающий, что гоночный автомобиль может привести к запуску трех дорожных гиперкаров и гоночного автомобиля, ориентированного на поклонников гонок.

 На прошлой неделе Ferrari подала четыре интригующие заявки на товарные знаки в Итальянское ведомство по патентам и товарным знакам. Первый — для имени Ferrari 499 GTB, второй — для Ferrari 499 GTS, третий — для Ferrari 499 Speciale, а четвертый — для Ferrari 499P Modificata.

 Простая заявка на товарный знак не означает, что автопроизводитель действительно планирует выпускать автомобиль с таким названием. Эти товарные знаки могут быть просто попытками Ferrari защитить 499 именных табличек после своего успеха в Ле-Мане. Или, как предполагает зарубежный портал CarBuzz, гиперкар Ле-Мана сможет породить серию вариантов, доступных для покупки.

499 GTB, 499 GTS и 499 Speciale будут дорожными моделями и получат названия, аналогичные другим спорткарам Ferrari, таким как 296 GTB и 296 GTS.
Ferrari-499P-6.webp

Но учитывая, насколько тесно 296 GTB и SF90 Stradale расположены в модельной линейке Ferrari, трудно увидеть место, где новая модель под названием 499 со средним расположением двигателя могла бы занять свое место. Одна из возможностей состоит в том, что он будет располагаться между 296 GTB и SF90 Stradale с мощностью около 900 л.с.

 Более вероятно, что Ferrari может рассмотреть запуск ограниченной серии из 499 моделей в рамках серии Icona, которая уже привела к созданию Monza SP1, Monza SP2 и Daytona SP3. Но это лишь предположение.

 Что касается четвертой и последней торговой марки, 499P Modificata, то она может пойти по стопам Ferrari 488 GT Modificata, которая доступна для частной покупки, но не имеет права участвовать ни в одной гоночной серии. Если бы бренд придерживался той же философии, что и 488 GTB Modificata, то 499P Modificata мог бы предложить даже большую производительность, чем автомобиль Ле-Мана.

Ferrari-499P-1.webp

  Читайте также о том, что Ferrari KC23 One-Off представлен как трековый автомобиль с подвижными панелями кузова.
11 Июля, 2023 г.

Ferrari KC23 One-Off представлен как трековый автомобиль с подвижными панелями кузова

Гиперкар основан на 488 GT3 Evo. В краску для его кузова добавили жидкий металл.

 Ferrari представила очередное творение. KC23 является строго уникальным без номерного знака, поскольку это модель только для трека. Созданный на базе 488 GT3, уникальный «Гарцующий конь» с дверями-бабочками перенял стилистические черты гиперкара Vision Gran Turismo и 499P.  Автомобиль-донор 488 GT3 Evo подвергся значительным модификациям, в том числе активной аэродинамике, достигнутой за счет моторизованных боковых панелей кузова. Гоночная ливрея ушла в прошлое в пользу новой расцветки под названием Gold Mercury с алюминиевым покрытием с добавлением жидкого металла, встроенным в четырехслойное лакокрасочное покрытие.   Модель создана по заказу одного очень требовательного автолюбителя, KC23 оснащен гигантским задним антикрылом, которое можно при желании снять, чтобы придать задней части более плавный вид. Хотя автомобиль останется единственным в своем роде, Ferrari отмечает, что стиль KC23 дает «заманчивый взгляд» на будущие модели.  В то время как внешний вид полностью переработан, интерьер сохранил упрощенную конфигурацию с двумя ковшеобразными сиденьями и множеством переключателей, перенесенных из 488 GT3 Evo. Также есть полный каркас безопасности и гоночное рулевое колесо с 16 кнопками управления.  Ferrari не сообщает, остался ли 3,9-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом неизменным по сравнению с гоночным автомобилем. В 488 GT3 Evo, выпущенном в сезоне 2020 года, двигатель развивает мощность 600 л.с. при 7000 об/мин и 700 Нм при 6000 об/мин, хотя выжимная сила зависит от гоночной серии.  Позже на этой неделе появится больше подробностей об этой новинке, так как Ferrari намерена продемонстрировать его на Фестивале скорости в Гудвуде.   Читайте также о том, что компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+