Ferrari KC23 One-Off представлен как трековый автомобиль с подвижными панелями кузова
Гиперкар основан на 488 GT3 Evo. В краску для его кузова добавили жидкий металл.
Ferrari представила очередное творение. KC23 является строго уникальным без номерного знака, поскольку это модель только для трека. Созданный на базе 488 GT3, уникальный «Гарцующий конь» с дверями-бабочками перенял стилистические черты гиперкара Vision Gran Turismo и 499P.
Автомобиль-донор 488 GT3 Evo подвергся значительным модификациям, в том числе активной аэродинамике, достигнутой за счет моторизованных боковых панелей кузова. Гоночная ливрея ушла в прошлое в пользу новой расцветки под названием Gold Mercury с алюминиевым покрытием с добавлением жидкого металла, встроенным в четырехслойное лакокрасочное покрытие.
Модель создана по заказу одного очень требовательного автолюбителя, KC23 оснащен гигантским задним антикрылом, которое можно при желании снять, чтобы придать задней части более плавный вид.
В то время как внешний вид полностью переработан, интерьер сохранил упрощенную конфигурацию с двумя ковшеобразными сиденьями и множеством переключателей, перенесенных из 488 GT3 Evo. Также есть полный каркас безопасности и гоночное рулевое колесо с 16 кнопками управления.
Ferrari не сообщает, остался ли 3,9-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом неизменным по сравнению с гоночным автомобилем. В 488 GT3 Evo, выпущенном в сезоне 2020 года, двигатель развивает мощность 600 л.с. при 7000 об/мин и 700 Нм при 6000 об/мин, хотя выжимная сила зависит от гоночной серии.
Позже на этой неделе появится больше подробностей об этой новинке, так как Ferrari намерена продемонстрировать его на Фестивале скорости в Гудвуде.
Читайте также о том, что компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX.
По теме
Автомобиль-донор 488 GT3 Evo подвергся значительным модификациям, в том числе активной аэродинамике, достигнутой за счет моторизованных боковых панелей кузова. Гоночная ливрея ушла в прошлое в пользу новой расцветки под названием Gold Mercury с алюминиевым покрытием с добавлением жидкого металла, встроенным в четырехслойное лакокрасочное покрытие.
Модель создана по заказу одного очень требовательного автолюбителя, KC23 оснащен гигантским задним антикрылом, которое можно при желании снять, чтобы придать задней части более плавный вид.
Хотя автомобиль останется единственным в своем роде, Ferrari отмечает, что стиль KC23 дает «заманчивый взгляд» на будущие модели.
В то время как внешний вид полностью переработан, интерьер сохранил упрощенную конфигурацию с двумя ковшеобразными сиденьями и множеством переключателей, перенесенных из 488 GT3 Evo. Также есть полный каркас безопасности и гоночное рулевое колесо с 16 кнопками управления.
Ferrari не сообщает, остался ли 3,9-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом неизменным по сравнению с гоночным автомобилем. В 488 GT3 Evo, выпущенном в сезоне 2020 года, двигатель развивает мощность 600 л.с. при 7000 об/мин и 700 Нм при 6000 об/мин, хотя выжимная сила зависит от гоночной серии.
Позже на этой неделе появится больше подробностей об этой новинке, так как Ferrari намерена продемонстрировать его на Фестивале скорости в Гудвуде.
Читайте также о том, что компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX.