Ferrari KC23 One-Off представлен как трековый автомобиль с подвижными панелями кузова
Гиперкар основан на 488 GT3 Evo. В краску для его кузова добавили жидкий металл.
Автомобиль-донор 488 GT3 Evo подвергся значительным модификациям, в том числе активной аэродинамике, достигнутой за счет моторизованных боковых панелей кузова. Гоночная ливрея ушла в прошлое в пользу новой расцветки под названием Gold Mercury с алюминиевым покрытием с добавлением жидкого металла, встроенным в четырехслойное лакокрасочное покрытие.
Модель создана по заказу одного очень требовательного автолюбителя, KC23 оснащен гигантским задним антикрылом, которое можно при желании снять, чтобы придать задней части более плавный вид.
В то время как внешний вид полностью переработан, интерьер сохранил упрощенную конфигурацию с двумя ковшеобразными сиденьями и множеством переключателей, перенесенных из 488 GT3 Evo. Также есть полный каркас безопасности и гоночное рулевое колесо с 16 кнопками управления.
Ferrari не сообщает, остался ли 3,9-литровый мотор V8 с двойным турбонаддувом неизменным по сравнению с гоночным автомобилем. В 488 GT3 Evo, выпущенном в сезоне 2020 года, двигатель развивает мощность 600 л.с. при 7000 об/мин и 700 Нм при 6000 об/мин, хотя выжимная сила зависит от гоночной серии.
Позже на этой неделе появится больше подробностей об этой новинке, так как Ferrari намерена продемонстрировать его на Фестивале скорости в Гудвуде.
Читайте также о том, что компания Ferrari запустила конфигуратор для нового суперкара SF90 XX.