Компания Changan представила новый седан Lamore в России

Теперь модельный ряд китайской компании в нашей стране официально достиг 14 экземпляров. Однако ценник на авто пока не озвучен.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan представила новый седан Lamore в России
Компания Changan в рамках выставки «Иннопрм» в Екатеринбурге показала новый кроссовер Lamore, который начнет продаваться в России официально. При этом дата начала продаж и стоимость машины пока не названы.

Changan Lamore – это седан D-класса с длиной 4 770 мм и колесной базой 2 765 мм. Таким образом, он может стать конкурентом Chery Arrizo 8 для рынка РФ.

Технические параметры автомобиля уже объявили – под капотом расположится 1,5-литровый двигатель, который способен выдавать мощность в 180 л.с. Сочетается он с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Такую трансмиссию выбрали из-за высокого крутящего момента в 300 Нм.

Максимально на Changan Lamore можно будет разогнаться до 200 км/ч. 
В Китае автомобиль стоит от 87 900 до 107 900 юаней. В переводе на рубли это от 1,1 до 1,3 млн. Однако на российском рынке точно не стоит ждать ценника доступнее 2 млн рублей.





А тем временем компания Changan существенно увеличила стоимость лифтбека Uni-V. Цена выросла из-за ослабления российской валюты.

BMW представила сумасшедший обтекаемый мотоцикл к 100-летию бренда BMW Motorrad

Один из тщательно модифицированных мотоциклов BMW R18 The Crown появился на свет в честь празднования 100-летия бренда.

 В рамках своей рекламной кампании мотоциклетное подразделение BMW время от времени передает один из своих мотоциклов известному кастомайзеру, чтобы посмотреть, что они придумают. Результаты всегда крутые, но редко они соответствуют арт-хаусной выразительности последнего творения: R18 The Crown.  Это обтекаемый кастомный байк, созданный для празднования 100-летия BMW Motorrad. Представленный на BMW Motorrad Days в Берлине в минувшие выходные мотоцикл создан Дирком Олеркингом из Kingston Customs. Работая в Рурской области Германии в течение последних 30 лет, он стал известен своими необычными и уникальными конструкциями мотоциклов и говорит, что это «суть его творений на сегодняшний день».  Как и следовало ожидать, длина его программы настройки потребовала множества модификаций мотоцикла. Например, передняя вилка исчезла. Ее заменили двухсторонним качающимся рычагом с центральной амортизационной стойкой. Между тем, восьмилитровый топливный бак и внешний корпус сделаны из алюминиевого листа толщиной 2 мм. Каждая панель вырезана, согнута и обработана вручную, чтобы создать минималистическую форму, а алюминиевое сиденье было обито натуральной кожей. Выхлопная труба из нержавеющей стали также сделана вручную, но удивительное количество элементов получено прямо от BMW. Оппозитный двигатель стоковый, задняя подвеска, фара, ряд приборов, распределительное устройство и подножка перешли от оригинального байка.  В завершение Oehlerking выбрала краску Champagne Platinum с перламутром. В качестве изюминки мастер решил добавить полоски и логотипы BMW, увенчанные короной компании BMW Motorrad.  Читайте также о том, что электрический мотоцикл BMW CE 02 получил запас хода в 90 км и неплохой ценник.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+