Renault делится новыми подробностями об электрокаре Renault 5 EV в очередном тизере

Предстоящий электромобиль R5 останется верным концепции 2021 года.

Комментировать
Поделиться:
Renault делится новыми подробностями об электрокаре Renault 5 EV в очередном тизере
 Через несколько дней после того, как фотошпионы заметили закамуфлированный прототип Renault 5, тестирующийся на дорогах общего пользования, автопроизводитель опубликовал фотоснимки предсерийной модели, показав поклонникам, чего ожидать от этого электромобиля.

 Новые прототипы R5 одеты в тонкую черную пленку с желтыми или красными акцентами, подчеркивающими характерные линии кузова. Это самые показательные снимки Renault 5 на сегодняшний день, доказывающие, насколько конечный продукт будет близок к предварительному концепту 2021 года.

Изменения по сравнению с концепцией включают в себя обычные дверные ручки, увеличенные зеркала, переработанные бамперы и немного другие светодиодные блоки освещения, которые теряют обработку по всей ширине. В целом, автомобиль выглядит современно, спортивно и компактно, в нем много отсылок к первому и второму поколениям Renault 5, дебютировавшим в 1972 и 1984 годах соответственно.

Ожидается, что новый R5 будет иметь длину около 3,92 м. Это немного короче, чем Clio длиной 4,05 м, что делает его более маневренным в городских условиях. Несмотря на компактные размеры, электрическая платформа приведет к тому, что салон будет просторным по стандартам B-сегмента.
Renault еще не показал фотографии интерьера. Но можно с уверенностью предположить, что бренд будет использовать экологически чистые материалы для обивки и продуманные информационно-развлекательные решения для моделей начального уровня, что соответствует доступному характеру электромобиля.

Renault-5-Teaser-Behind-The-Scenes-6s.webp

  Читайте также о том, что совершенно новый электромобиль Renault 5 2024 года засветился на тестах.

Новый Aston Martin Vantage V12 может получить механическую коробку передач

В Сети появились снимки нового Aston Martin Vantage V12. Судя по всему, британская новинка может получить механическую коробку передач. Шпионские снимки показывают большие изменения на центральной консоли.

 Aston Martin построил 333 экземпляра купе Vantage V12 и 249 версии модели в кузове родстер. Теперь, похоже, на подходе еще несколько вариантов модели, и на этот раз это может быть исполнение, которое оснащено механической коробкой передач. На новых "шпионских" снимках видно что-то похожее на высокий рычаг переключения передач на центральной консоли.  Во внешности Vantage тоже есть интересные вещи. Тестовый автомобиль, кажется, имеет такой же капот, как и модель с V12, но этого элемента нет на светло-сером автомобиле.  Синяя модель носит колеса с Y-образными спицами, как на купе V12. Светло-серый Vantage, кажется, имеет дизайн с 10 спицами от родстера. Агрессивные боковые пороги с вентиляционными отверстиями за передними колесами также унаследованы от 12-цилиндровой модели. Задняя часть имеет крыло от купе V12. Диффузор такой же, как у 12-цилиндровой модели, но с заметным отличием. Если присмотреться, третья выхлопная труба меньшего размера находится в центре между большими выходными отверстиями. Внутри команда инженеров Aston Martin прячет под куском ткани то, что, по нашему мнению, является ручным переключением передач. Приведенное выше сравнение показывает, что ничего подобного на Vantage V12 нет, что доказывает, что что-то происходит с центральной консолью этого автомобиля. Будет ли 5,2-литровый V12 с двойным турбонаддувом иметь отрегулированную мощность, чтобы справиться с потенциальным переключением на механическую коробку передач, неясно. Текущая версия развивает мощность 690 лошадиных сил при 6500 об/мин и 555 фунт-фут при 1800 об/мин. Купе разгоняется до 60 миль в час за 3,4 секунды, а его максимальная скорость составляет 200 миль в час. Родстер разгоняется до 60 миль в час за 3,5 секунды и имеет такую же максимальную скорость 320 миль в час. Не так давно, наше издание писало о том, что Aston Martin выпустит четыре электромобиля, которые не заменят существующие модели с ДВС.  Марка полна решимости продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, благодаря крупным инвестициям сейчас дела у бренда идут намного лучше в финансовом плане. Чтобы подготовить почву для неизбежного электрического будущего, компания объединяется с Lucid.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+