Компания Haval показала новый дизайн кроссовера Haval H6 на официальных фото

Автомобиль уже был рассекречен Министерством промышленности Китая. Однако официальные снимки показывают больше интересных подробностей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Haval показала новый дизайн кроссовера Haval H6 на официальных фото
Компания Haval готовится выпустить на рынок новый кроссовер H6. При этом последнее обновление было выпущено недавно. Поэтому не исключено, что обе версии будут продаваться параллельно. Портал «Китайские автомобили» показал машину на официальных снимках. Можно признать, что дизайнеры поработали очень хорошо.

Удалось сохранить фирменный стиль модели, добавив при этом современные черты. Главным новшеством в лицевой части стала решетка радиатора, которая обзавелась дополнительными вертикальными ламелями. Воздухозаборник вышел крупным и получил форму трапеции. А вот передние фары перешли от кроссовера третьего поколения – их уже можно назвать фирменной чертой модели.

На корме фары разделены, также есть ярко выраженный спойлер. На крыше есть люк, а дверные ручки сохранили классическое исполнение. Интересно, что сейчас внешний вид авто немного отличается от того, что попал в каталог Министерства промышленности зимой.

На старте продаж Haval H6 будет продаваться исключительно с бензиновым мотором. Его мощность достигает 238 л.с. при объеме в 2,0-литра.
Для поддержания высокого крутящего момента на место трансмиссии выбрали 7-ступенчатый «робот». В будущем на рынке может появиться и гибридная модификация.



А тем временем на официальных снимках показали салон нового большого кроссовера Haval H5. Он получил очень вместительный багажник.

На тестах замечен прототип внедорожника Mercedes G650 Landaulet

Западные издания опубликовали фотографии с тестовым прототипом внедорожника Mercedes в версии G650 Landaulet . Прототип роскошной новинки был частично замаскирован. Внедорожник V12 с портальными осями был замечен рядом с электрическим EQG.

 Прошло чуть более шести лет с тех пор, как Mercedes представил, пожалуй, самую нелепую версию G-класса на сегодняшний день. G650 Landaulet был, по сути, сумасшедшим проектом, созданным на базе предыдущего поколения культового внедорожника. Ограниченный тиражом 99 экземпляров и оснащенный мощным двигателем V12, необычный "гелик" назывался Maybach, а не Benz. У него была электрически складывающаяся крыша, не говоря уже о портальных осях и огромных расширителях колесных арок. Дебютировав в марте 2017 года, почему на этом прототипе до сих пор есть камуфляж?  Таинственный автомобиль был замечен рядом с чисто электрическим внедорожником EQG, который должен быть представлен в следующем году. Вы можете сказать по старому дизайну фар, что он основан на G-class предыдущего поколения. Кажется, он выглядит практически так же, как серийная модель, вплоть до верха из бежевой ткани. У него также такие же 22-дюймовые колеса, но с темной отделкой вместо полированной поверхности клиентских автомобилей G650. Можно задаться вопросом, чем занимается Mercedes, учитывая, что Landaulet так долго не выпускался. Возможно, работает над новой версией на базе W463 C-Class? Даже если это произойдет, мы не задержим дыхание для V12 под капотом, поскольку более строгие нормы выбросов вынуждают Mercedes убивать V8 G-класса, отличного от AMG, поэтому появление еще большего двигателя кажется маловероятным. Тем не менее, Brabus доказал, что это технически возможно, представив G V12 900 с 6,3-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 888 лошадиных сил и 1500 ньютон-метров. Не так давно, наше издание писало о том, что тюнер представил "злющий" Mercedes-Benz S-class мощностью 592 л.с. Западное тюнинг-ателье представило угрожающе выглядящий Mercedes-Benz S-class, который помимо специально разработанного под него аэродинамического обвеса, может похвастать мощностью в 592 л.с.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+