Седан Nio ET5 дебютирует в Великобритании без подтверждения даты локального запуска
Компания Nio заявляет, что запустит старт продаж ET5 в Великобритании, а также создаст службу замены батарей в этой стране.
Полностью электрический седан Nio ET5 дебютирует Великобритании на Фестивале скорости в Гудвуде в следующие выходные, хотя он еще не поступил в продажу в Великобритании.
У китайского автопроизводителя есть история на Фестивале скорости в Гудвуде после того, как он установил новый рекорд с гиперкаром EP9 еще в 2018 году. Хотя ET5 не так быстр, он будет демонстрироваться на Electric Avenue на протяжении всего фестиваля. Это событие должно заинтриговать автолюбителей.
Nio еще не объявила дату, когда ET5 поступит в продажу в Великобритании, но намерена выпустить на рынок несколько автомобилей, а также планирует создать местные станции по замене аккумуляторов.
Предлагаются три аккумуляторных блока. Первый — на 75 кВтч с запасом хода 550 км в китайском испытательном цикле, второй — батарея на 100 кВтч с дальностью хода 700 км, а флагман — массивный аккумулятор на 150 кВтч, который способен проехать без подзаряда более 1000 км.
Читайте также о том, что новый 438-сильный электрический паркетник Nio EL6 прибывает в Европу.
По теме
У китайского автопроизводителя есть история на Фестивале скорости в Гудвуде после того, как он установил новый рекорд с гиперкаром EP9 еще в 2018 году. Хотя ET5 не так быстр, он будет демонстрироваться на Electric Avenue на протяжении всего фестиваля. Это событие должно заинтриговать автолюбителей.
Nio еще не объявила дату, когда ET5 поступит в продажу в Великобритании, но намерена выпустить на рынок несколько автомобилей, а также планирует создать местные станции по замене аккумуляторов.
Сейчас ET5 доступен только в Китае, Дании, Германии, Нидерландах, Норвегии и Швеции.
Nio ET5 приводится в действие парой электродвигателей. Передний двигатель развивает мощность 201 л.с., а задний — 282 л.с. Этот пакет дает в сумме 483 л.с. и 700 Нм, чего достаточно, чтобы разогнать седан до 100 км/ч всего за 4,3 секунды.Предлагаются три аккумуляторных блока. Первый — на 75 кВтч с запасом хода 550 км в китайском испытательном цикле, второй — батарея на 100 кВтч с дальностью хода 700 км, а флагман — массивный аккумулятор на 150 кВтч, который способен проехать без подзаряда более 1000 км.
Читайте также о том, что новый 438-сильный электрический паркетник Nio EL6 прибывает в Европу.