Новый Mercedes-Benz CLE Cabriolet 2024 года демонстрирует топлес-силуэт в серии фотоснимков

Новый CLE с откидным верхом заменил варианты кабриолета как C-Class, так и E-Class в линейке Mercedes.

Комментировать
Поделиться:
Новый Mercedes-Benz CLE Cabriolet 2024 года демонстрирует топлес-силуэт в серии фотоснимков
 После большой премьеры совершенно нового Mercedes-Benz CLE автопроизводитель опубликовал больше фотографий кузова кабриолета, дав автолюбителям возможность лучше взглянуть на его дизайн с разных сторон.

 Модель длиной 4850 мм разделяет нижнюю часть кузова со своим собратом с закрытой крышей, но имеет переработанную верхнюю часть задней части кузова. Изображенный образец окрашен в белый цвет с контрастной красной верхней частью, гармонирующей с внутренней обивкой.

 Новый CLE Cabriolet получил четыре отдельных сиденья с практически неограниченным пространством над головой. Как и в CLE Coupe, приборная панель сочетает в себе 12,3-дюймовую цифровую приборную панель с 11,9-дюймовым сенсорным экраном на наклонной центральной консоли, работающей на новейшей информационно-развлекательной системе MBUX. Другие особенности включают многоцветное окружающее освещение, вставки из углеродного волокна и акценты в алюминиевом стиле.

На одном из официальных фото просматривается развернутый выдвижной воздушный дефлектор над лобовым стеклом и вертикальный воздушный щит за салоном. Эти элементы гарантируют, что всем на борту будет комфортно даже при движении на высокой скорости без крыши, сводя к минимуму турбулентность воздуха над салоном.
 Mercedes-Benz-CLE-Cabriolet-7s-2048x1152.webp

Линейка двигателей CLE Cabriolet будет такой же, как у CLE Coupe. Купе доступно с бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами с мягким гибридом, а гибридные варианты с подключаемым модулем должны появиться в 2024 году. 2,0-литровые 4-цилиндровые бензиновые и дизельные двигатели, а также 3,0-литровый 6-цилиндровый бензиновый сочетается с 9 АКПП. Мощность передается на заднюю ось или на все четыре колеса через опциональную систему 4Matic. Что касается моделей под маркой AMG, ожидается, что в следующем году они появятся как в вариантах кузова купе, так и в кузове кабриолет.

 Мы узнаем больше о Mercedes-Benz E-Class Cabriolet ближе к его выходу на рынок, который запланирован на 2024 год. Конкурентами новой модели являются кабриолеты BMW 4-Series и Audi A5. Примечательно, что единственная оставшаяся модель с откидным верхом в линейке Mercedes — это родстер SL.

Mercedes-CLE-Cabriolet-C-Class-and-E-Class-2048x1564.webp

  Читайте также о том, что Mercedes-Benz проводит отзывную кампанию для G 500 из-за превышения выбросов.

7 Июля, 2023 г.

Компания Geely представит новый седан Geely Galaxy L6 в августе 2023 года

Автомобиль приятно порадует современным внешним видом, минимальным расходом топлива и мощной электроникой.

Китайский бренд провел анонс нового седана Galaxy L6. Официальные фото показаны уже сейчас, а полностью рассекретят автомобиль в августе 2023. Если говорить о внешности, то мы видим классический кузов седан. В экстерьере можно выделить интересный дизайн ходовых огней, а также колесные диски на 18 дюймов. Добавим наличие потайных ручек на дверях. Длина седана составляет 4 728 мм при расстоянии между осями в 2 752 мм. Он может конкурировать с машинами из сегмента SUV-D. В основе автомобиля лежит гибридный мотор, который базируется на 1,5-литровом силовом агрегате. Дополняется он двумя электрическими моторами. Суммарная мощность достигает 663 л.с. При этом покупатели смогут выбрать из двух батарей. Более компактная обеспечит запас хода всего в 48 км исключительно на электротяге. А вторая предоставит возможность проехать на электричестве 105 км пути. В салоне авто появляется виртуальная панель приборов. А по центру расположено головное устройство в виде большого вертикального планшета. Особенностью стала ОС Galaxy N – такая система обладает функциями искусственного интеллекта. А тем временем в России начали продавать кроссоверы Geely Binyue Cool. Причем ценник на такие авто составляет всего 1,7 млн рублей.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+