НАМИ стал собственником питерского завода сидений «Тойота Бошоку»

Отечественная производственная площадка по массовому выпуску сидений Toyota стал управляться руководством НАМИ.

Комментировать
Поделиться:
НАМИ стал собственником питерского завода сидений «Тойота Бошоку»
 Подчиняющийся Минпромторгу ФГУП «НАМИ» завершил подписание договора по выкупу 100% доли автопредприятия, которое занимается выпуском кресел «Тойота Бошоку» в Питере. Согласно информации ЕГРЮЛ, эта производственная площадка стала государственной собственностью во вторник, 4 июля. Подробности передает информагентство «Интерфакс», ссылаясь на пресс-центр института.

 Автозавод ответственен за производство пассажирских кресел для автомобилей и элементов салона, которыми до весны 2022 года комплектовали иномарки с шильдиками Toyota. ФГУП «НАМИ» на пару с Минпромторгом стараются возобновить работу этого завода для использования его ресурсов по локализации комплектующих для машин. Сумма сделки не рассекречивается.

Прибыль компании ООО «Тойота Бошоку», которая зарегистрирована в Питере в 2006 году, по результатам реализации за 2022 год снизилась в 6,6 раза до суммы в 1 млрд 500 тысяч рублей.
Чистый убыток достиг отметки в 2 млрд 3 млн рублей вместо прибыли в миллиард рублей в позапрошлом году.

 Договор по реализации активов Toyota в РФ ФГУП «НАМИ», который подписали в конце первого месяца весны, не предполагает шанса обратного приобретения автоконцерном из Японии.

toy-pic_32ratio_900x600-900x600-47315.jpg

Читайте также о том, что автоконцерн Toyota намерен увеличить производство электрокаров к 2026 году.

Этот Dodge Turbo Interceptor построен на шасси Porsche Boxster

Некоторое время назад, тюнинг-компания Wraith построила эксклюзивный автомобиль, который получил название Dodge Turbo Interceptor.Это стильно выглядящее купе построено на шасси Porsche Boxster.

 Что касается кинокаров, Dodge Turbo Interceptor из «Призрака» не получает такого же признания, как Bullitt Mustang или даже Элеонора из «Угнать за 60 секунд». Но это не делает его менее впечатляющим или менее крутым. Тем не менее, в то время как Буллит и Элеонора создали бесчисленное количество клонов, очень немногие люди пытались сделать копию Interceptor, что делает эту модель, построенную на шасси Porsche Boxster, еще более удивительной. Этот фильм представляет собой незабываемый фильм 1980-х годов «подростки, достигшие совершеннолетия, прежде чем умереть и вернуться к жизни, чтобы отомстить и завоевать сердце девушки».  В нем снимались молодой Чарли Шин и Шерилин Фенн до того, как она снялась в «Твин Пикс». В нем также есть банда легких двухмерных злодеев и Рэнди Куэйд, который делает вещи Рэнди Куэйда в качестве местного шерифа. Но настоящая достопримечательность — это Dodge Turbo Interceptor.  Первоначально построенный Chrysler как концептуальный автомобиль и прототип гоночного автомобиля Indy, Dodge Interceptor M4S был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя. В нем использовалась версия 2,2-литрового четырехцилиндрового двигателя, которая есть почти в каждом К-каре. За исключением того, что это был не двигатель в обшитом деревянными панелями «ЛеБароне» вашей тети. Он был серьезно усилен двумя верхними распределительными валами, шестнадцатью клапанами и парой турбонагнетателей Garrett, чтобы выдавать потусторонние 440 лошадиных сил. К сожалению, он никогда не участвовал в гонках Indy Car, и Chrysler никогда не производил его, даже в качестве автомобиля ограниченного тиража. Существует мало копий, если они вообще есть, а количество оригинальных работающих прототипов можно пересчитать по пальцам. Тем не менее, несмотря на это, один человек построил точную, практически идентичную копию. Не так давно, наше издание писало о том, что легендарная Mazda RX-7 из «Форсажа» ищет нового владельца на Mecum. Аукционный дом Mecum объявил о продаже поистине легендарного автомобиля - Mazda RX-7. Этот экземпляр особенно известен благодаря участию на киноэкранах в первом фильме «Форсаж». Эта уникальная автомашина создавалась специально для Доминика Торетто. Эта RX-7 также затем появилась в "Двойном Форсаже", однако уже под другими дизайном.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+