Компания Peugeot представила обновленные модели Peugeot 208 и Peugeot E-208
Пару часов назад состоялась официальная презентация обновленных Peugeot 208 и E-208 версии 2024 модельного года. /Французские новинки получили более стильный дизайн и расширенный список технологий.
Положив конец долгому правлению Volkswagen Golf, Peugeot 208 был назван самым продаваемым автомобилем в Европе в 2022 году, когда он также был самой популярной моделью на внутреннем рынке. Чтобы сохранить высокие темпы продаж, французская марка представила обновленную версию малолитражного хэтчбека. Она показан здесь в чисто электрическом облике E-208, но бензиновая версия модели получает те же обновления внутри и снаружи.
Мотив с тремя когтями подчеркивается на флагманской комплектации GT, где знакомая световая подпись распространяется на полностью светодиодные фары, создавая визуальную связь с вертикальными полосами, установленными в бампере. Решетка теперь имеет другой рисунок и имеет акценты в цвет кузова, чтобы она гармонировала с бампером.
Это новое "лицо" было первоначально представлено на гоночном автомобиле Peugeot 9x8 до того, как рестайлинговые седан и универсал Peugeot 508 стали первыми дорожными автомобилями компании с измененной передней панелью. Peugeot также имеет новый дизайн 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой и двухцветной отделкой, а четыре гайки спрятаны за X-образной центральной крышкой с новым корпоративным логотипом. Цвет, используемый для значков, также является новым (Basalt Grey), а буква «E» для чисто электрической модели теперь представлена в синем и белом цветах.
Отражая изменения, которые мы видели пару месяцев назад на обновленной версии кроссовера 2008, недавно представленный хэтчбек наконец получит обновленный значок льва Peugeot.
По теме
Мотив с тремя когтями подчеркивается на флагманской комплектации GT, где знакомая световая подпись распространяется на полностью светодиодные фары, создавая визуальную связь с вертикальными полосами, установленными в бампере. Решетка теперь имеет другой рисунок и имеет акценты в цвет кузова, чтобы она гармонировала с бампером.
Это новое "лицо" было первоначально представлено на гоночном автомобиле Peugeot 9x8 до того, как рестайлинговые седан и универсал Peugeot 508 стали первыми дорожными автомобилями компании с измененной передней панелью. Peugeot также имеет новый дизайн 16- и 17-дюймовых легкосплавных дисков с алмазной огранкой и двухцветной отделкой, а четыре гайки спрятаны за X-образной центральной крышкой с новым корпоративным логотипом. Цвет, используемый для значков, также является новым (Basalt Grey), а буква «E» для чисто электрической модели теперь представлена в синем и белом цветах.
Что касается кабины, то она в значительной степени была перенесена, что неплохо, поскольку у 208 уже был один из самых современных интерьеров в своем сегменте благодаря i-Cockpit. В будущем все уровни отделки салона получат 10-дюймовый сенсорный экран в качестве стандартного оборудования, в то время как цифровая приборная панель того же размера имеет новый дизайн, а также 3D-эффект на модели GT. Придерживайтесь базовой версии Active, и она по-прежнему имеет аналоговые циферблаты по бокам 3,5-дюймового дисплея.
Другие изменения включают новое окружающее освещение для 208 GT, а версии, оснащенные шестиступенчатой механической коробкой передач, получают переработанную ручку переключения передач. Модели с автоматической коробкой передач сохраняют селектор, который Peugeot использует в автомобиле с начала 2022 года. Рулевое колесо пришлось обновить, чтобы включить новый логотип, и его значок также свежий. Черная обивка из алькантары с прострочкой Adamite Green теперь доступна в качестве опции для GT, который также получает акценты Adamite Green на подлокотниках и приборной панели.
Не так давно, наше издание писало о том, что удлиненный седан Peugeot 508L для Китая обновят вслед за основной моделью. Обновленный Peugeot 508 был официально представлен во время 24-часовой гонки Ле-Мана несколько дней назад. Теперь же китайский автопортал AutoHome.cn рассказал, какая судьба ждет более крупный Peugeot 508L.