Обновленный Peugeot Partner стал грузовым электрическим фургоном с небольшими изменениями

Peugeot Partner третьего поколения официально дебютировал на Женевском автосалоне еще в 2018 году, где он демонстрировался с родственной моделью Citroen Berlingo. Фактически, два французских фургона также продаются на определенных рынках со значком Opel в модельном ряду Combo. Теперь это семейство пассажирских и грузовых фургонов, известное как модельный ряд K9, проходит промежуточное обновление.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный Peugeot Partner стал грузовым электрическим фургоном с небольшими изменениями
 Шпионы сделали фотографии Peugeot Partner, грузовой версии фургона Peugeot из линейки K9. Есть также кадры, демонстрирующие Opel Combo Life — пассажирский фургон немецкого производителя, который впервые показали в прошлом месяце. Обе модели, а также Citroen Berlingo, Fiat Doblo и Toyota ProAce имеют почти идентичный дизайн с разницей в оформлении передней панели.

 Судя по фото, изменений с фейслифтингом не будет. Передняя панель обоих прототипов покрыта камуфляжной пленкой. Под ней скрыты некоторые изменения стиля. Каждая модель получит модификации, которые будут отражать философию дизайна соответствующей марки. На данный момент мало что можно увидеть из-за камуфляжа, но тестовый автомобиль Opel может комплектоваться модернизированной технологией освещения.

 В то время как ДВС по-прежнему предлагаются для семейства K9, включая 1,2-литровый турбомотор и 1,5-литровый дизель в зависимости от рынка, могут быть ранние признаки того, что автогигант Stellantis планирует перейти на полностью электрические агрегаты для фургонов. Оба автомобиля, представленные в галерее, работают от аккумуляторов. Citroen, Peugeot и Opel теперь предлагают пассажирские версии только как модели с нулевым уровнем выбросов. Та же стратегия может быть применена и к грузовым моделям.

Нынешнюю батарею на 50 кВтч могут заменить на более крупную на 54 кВтч. Также 136-сильный электродвигатель можно было модернизировать до нового, более мощного агрегата мощностью 156 л.с.
opel-combo-facelift-spy-photo (1).jpg

Читайте также о том, что компания Peugeot построит дорожную версию гиперкара Peugeot 9X8.

В России стартовал выпуск седельных тягачей на платформе LADA Granta за 1,65 млн рублей

«Гранта» вышла в нестандартном исполнении для российского рынка.

 Стало известно о новинке, которая построена на основе легковушки «Гранта». В ее подкапотном пространстве расположен агрегат с восемью клапанами с рабочим объемом на 1,6 литра. Он генерирует 90 «лошадей» в тандеме с «механикой» на пять ступеней.  Такой седельный тягач на шасси «Гранты» выпускается силами тольяттинской компания «П-В-Рус». Машина представляет собой обновление коммерческого фургона ВИС-2349 от вазовской «дочки» «ВИС-Авто». Подвеска модели в задней части кузова на 100% пересмотрена. Вместо пружин находятся рессоры. 3-листовая рессора функционирует в тандеме с гидравлическим амортизатором. «Запаска» автомашины, как и у множества других пикапов, расположена в задней части рамы. Сверху на раму поставили седло, предназначенное для полуприцепа. В движение тягач приводит 1,6-литровый агрегат с восемью клапанами, который генерирует 90 «лошадей» вместе с «механикой» на пять ступеней. В длину платформа полуприцепа составляет 6200 мм, ширина равна показателю в 1700 мм. Также ожидается, что полуприцеп должен получить тормоза.  Машина способна поднимать 500 килограммов грузов. В модификации с тормозами грузоподъемность полуприцепа повышается до отметки в 1500 кг. Подобный тягач продается за 1 млн 650 тысяч рублей. Клиенты фирмы могут запросить доработку модели под собственные нужды.  Читайте также о том, что прототипная версия новой легковушки «Искра» засветился перед фотошпионами на тольяттинских дорогах.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+