Компания Kia обновила компактный хэтчбек Kia Picanto

Конкурент Toyota Aygo X получил более агрессивную переднюю часть и два безнаддувных двигателя.

Комментировать
Поделиться:
Компания Kia обновила компактный хэтчбек Kia Picanto
 В мире, где городские автомобили с ДВС начали доживать свой век, Kia поддерживает актуальность Picanto благодаря всестороннему обновлению. Самая маленькая модель Kia отличается более агрессивным стилем наряду с улучшенными технологиями в салоне. Она доступна исключительно с безнаддувными двигателями, лишившись варианта с турбонаддувом.

 Изюминкой второго фейслифтинга считается обновленная головная часть кузова с новыми Y-образными фарами, придающими хэтчбеку более злой и спортивный вид. Бампер получил обновленную хромированную решетку в виде тигрового носа и более сложный центральный воздухозаборник с глянцевой черной отделкой и элементами в цвет кузова.

  В задней части Picanto приобрел новую пару светодиодных задних фонарей, которые теперь соединены под задним стеклом. Задний бампер обладает более четкими элементами дизайна, включая меньшие отражатели на искусственных вентиляционных отверстиях, более агрессивный диффузор и отсутствие видимых выхлопных труб.

Базовая модель стандартно поставляется с 14-дюймовыми колесами, в отличие от версии GT-Line, которая получает 16-дюймовые легкосплавные диски с алмазной огранкой. Цветовая палитра включает 9 вариантов, в том числе 4 новых оттенка.
 foto---kia-picanto-2023.jpg

   Обновленный Picanto оказался медленнее своего предшественника, поскольку двигатель 1.0 T-GDi с турбонаддувом мощностью 99 л.с. больше не выпускается. Это немного странно, так как недавно обновленный и механически связанный с Hyundai i10 сохраняет эту опцию.

 В Европе и Австралии Picanto теперь доступен с двумя безнаддувными бензиновыми двигателями на выбор: трехцилиндровым 1,0 MPi или 4-цилиндровым 1,2 MPi. Оба получили улучшенные линии рециркуляции отработавших газов, охлаждение камеры сгорания и оптимизированную синхронизацию впускных клапанов, что привело к повышению эффективности и снижению выбросов. Kia не упомянула данные о мощности, но в Hyundai i10 1,0-литровый двигатель выдает 67 л.с., а 1,2-литровый — 83 л.с. соответственно. Мощность передается на передние колеса либо через 5 МКПП, либо через 5 АКПП.

foto---kia-picanto-2023 (3).jpg

  В салоне изменения менее существенны. При этом технологический аспект улучшен, используются более современные отделочные материалы. 8-дюймовая мультимедийная система Kia Connect теперь совместима с беспроводными обновлениями, поддерживая двойное соединение Bluetooth, онлайн-распознавание голоса, Apple CarPlay и Android Auto. Центральный дисплей сохранил физические ручки и объединен со стандартной 4,2-дюймовой цифровой комбинацией приборов.

 Цены на авто объявят позже.

foto---kia-picanto-2023 (2).jpg

  Читайте также о том, что Kia представила тизер обновленного кроссовера Seltos.

Совершенно новый электромобиль Renault 5 2024 года засветился на тестах

Электрический хэтчбек в протипной версии почти не отличается от одноименной концепции.

 Компания Renault возрождает модель под номером 5 после прекращения выпуска супермини еще в 1996 году. В следующем году Renault 5 вернется с электрическим мотором. Маленький электромобиль разрабатывается, чтобы заменить Zoe.  Даже при камуфляже прототип выглядит знакомым, т.к. строго придерживается концепции. Стальные диски уступят место более стильным сплавам с аэродинамическими панелями, поскольку они становятся обычным явлением на электромобилях. По сравнению с одноименным шоукаром, электрокар получил более крупные боковые зеркала и антенну в виде акульего плавника.    Еще одно заметное изменение коснулось передней части, где Renault установила нижний воздухозаборник с радарным датчиком. У прототипа просматриваются обычные ручки передних дверей. А концепт-кар имел более гладкий боковой профиль с дверными ручками заподлицо. Как и Zoe и Clio, возрожденный 5 имеет «скрытые» ручки задних дверей в стиле Alfa Romeo, установленные возле задней стойки. В задней части вырезы в углах бампера создают ложное впечатление выхлопных патрубков. Но эти отверстия могут быть и для красных отражателей. Заднее стекло кажется необычно маленьким. По сравнению с концептом, готовый к производству Renault 5 будет иметь задний дворник. Задние фонари значительно больше.   Поскольку прототип увидели издалека, фотошпионы не смогли заглянуть в салон. Похоже, что у небольшого электромобиля есть планшетный информационно-развлекательный сенсорный экран, торчащий из приборной панели, а также полностью цифровой прямоугольный экран для водителя.  Электрокар нельзя назвать полностью новым автомобилем, поскольку до 70% компонентов будут заимствованы у Clio и Captur. Он использует ту же платформу CMF-B, адаптированную для работы электромобилей. Это позволит французскому бренду сократить производственные затраты на 30% по сравнению с Zoe. Новый 5 получит четыре больших аккумуляторных модуля, расположенных в один слой, по сравнению с 12 меньшими модулями Zoe. Благодаря этому вес снизился на 15 кг.   Читайте также о том, что фотошпионы впервые заметили на тестах электрический Renault Scenic E-Tech EV.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+