У компании Abarth «миссия выполнима» с новым 500e для кинофильма с Томом Крузом
Классический Fiat 500 Abarth сыграет главную роль в фильме «Миссия невыполнима: расплата за смерть, часть первая», поэтому автопроизводитель использует его выпуск для продвижения нового Abarth 500e.
Чтобы отпраздновать свое включение в «Миссия невыполнима — Расплата за смерть, часть первая», Stellantis выпустила новую маркетинговую кампанию, построенную на идее «Миссия выполнима». Проект разработан, чтобы продвигать тот факт, что электромобили больше не медленные и скучные.
В рекламе представлены кадры из фильма, а затем переход к новому Abarth 500e, который дебютировал в прошлом году. Он отличается агрессивным дизайном, а также аккумуляторной батареей на 42 кВтч, которая питает электродвигатель мощностью 153 л.с.
Читайте также о том, что компания Abarth запускает выпуск ограниченной версии электромобиля Abarth 500e в Австралии.