Обновленный седан Kaiyi E5 поступил в продажу в Китае

Во внешности можно проследить сходство с другим седаном из Китая – Omoda S5.

Комментировать
Поделиться:
Обновленный седан Kaiyi E5 поступил в продажу в Китае
На китайский авторынок вышла обновленная версия седана Kaiyi E5. Как информирует портал «Китайские автомобили», машина уже доступна для покупки у дилеров. Дорестайлинговая версия продавалась еще с 2021 года, а обновление для модели стало дебютным. В России продается как раз первая версия авто – собирают седан на заводе «Автотор» в Калининграде.

У новой версии заметные изменения получила решетка радиатора, нельзя не отметить и появление нового спортивного бампера. Лицевая часть теперь больше похожа на Omoda S5. А вот внутри изменений не так много. Можно выделить другое оформление центрального тоннеля и появление более современного селектора для переключения передач.

В Китае Kaiyi E5 продается в трех разных версиях. Базовая обойдется в 76 900 юаней, а это примерно 935 тыс. рублей. Под капотом находится турбомотор на 156 л.с., который работает в паре с 5МКПП. Здесь есть 2 подушки безопасности, панель приборов получила небольшой монохромный экран, также есть системы круиз-контроля и задние парктроники. Следующая версия стоит 85 900 юаней (1,05 млн рублей) и предлагает покупателям тот же мотор, но уже в паре с вариатором.

Здесь появился люк на крыше, кожаные кресла, а также переключение между двумя режимами вождения. 


Максимальная комплектация получила ценник в 93 900 юаней, что в российской валюте сейчас 1,14 млн. Здесь можно рассчитывать на беспроводную зарядку для гаджетов, камеры с обзором на 540 градусов, колеса на 17 дюймов, дистанционный запуск двигателя, виртуальную панель приборов и атмосферную подсветку салона.



А тем временем стало известно, что на российском рынке появится базовая версия седана Kaiyi E5. Произойти это должно в августе 2023 года.
4 Июля, 2023 г.

В Китае засняли серийный внедорожник Jetour Traveller, который ждут в России

На российском авторынке новинка появится в 2024 году под индексом Т2. На домашнем рынке Jetour Traveller дебютирует в июле этого года. Тогда же стартуют официальные продажи.

Новый Jetour Traveller отличается простым по дизайну прямоугольным кузовом, который выглядит немного утилитарно. Автомобиль, хоть и полноприводный, но не ориентирован на серьезное бездорожье, и кузов у него не рамный, как у Tank 300.  Визитной карточкой внедорожника стали сильно выдающиеся за грани кузова неокрашенные расширители арок. А ещё в переднем бампере автопроизводитель расположил много дополнительных осветительных приборов. Имеются рейлинги на крыше, а задняя дверь открывается в сторону дороги, а не обочины. Такой же нюанс характерен для BAIC BJ40, который уже выпускают в России.  В салоне внедорожника расположились виртуальная приборка, мультимелиа с большим тачскрином, шестиугольный руль и беcпроводная зарядка для гаджетов. Jetour Traveller может быть рассчитан на пять или семь посадочных мест, отсюда разная длина – 4,8 или 4,95 метра.  Оснащается автомобиль 1,6-литровым турбомотором в связке с 7-ступенчатым «роботом».  Топовым комплектациям подорвется 2,0-литровый 254-сильный двигатель в тандеме с 8-ступенчатым «роботом». Позднее появится подключаемый гибрид с запасом хода более 1000 километров.  Ранее наш портал рассказывал, что на российском рынке появились новые кроссоверы Jetour X95 по цене от 2,5 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+