Россияне могут купить новый 7-местный компактвэн Toyota Veloz по цене 3,6 млн рублей

В России стал доступен для покупки редкий семиместный компактвэн Toyota Veloz. За новый, уже растаможенный в Казахстане автомобиль 2023 года дилер из Астрахани собирается выручить 3 600 000 рублей.

Комментировать
Поделиться:
Россияне могут купить новый 7-местный компактвэн Toyota Veloz по цене 3,6 млн рублей
Причём в объявлении продавец указал, что обозначенный прайс на Toyota Veloz – не окончательный, возможен торг. Сейчас этот минивэн с салоном на семь посадочных мест находится в казахстанском городе Атырау, ожидая отправки в Россию, как только появится покупатель. 

Оснащается компактвэн 1,5-литровым 106-сильным «атмосферником» в связке с вариатором и передним приводом. Средний расход топлива по паспорту - 5-7 литров на каждую сотню пробега.

Комплектация идет предмаксимальная: комбинированная отделка кресел, интерьерная контурная подсветка, стояночный тормоз с электроприводом, мультимедиа с тачскрином, круиз-контроль, климат-контроль на три зоны и богатый набор водительских ассистентов. 

Минивэн Toyota Veloz считается  роскошным вариантом более популярного компактвэна Toyota Avanza. Оба выпускаются на заводе в Индонезии.
Veloz отличается  более агрессивным дизайном, удлиненным до 4475 мм кузовом, большими колесами, расширенным перечнем доступного оборудования и более качественным пластиком в салоне. 




Ранее стало известно, что компания Toyota гарантирует, что новая технология мягкого гибрида готова к WRC.

Бывший автозавод Nissan официально переименовали в «ЛАДА Санкт-Петербург»

Бывший ниссановский автозавод в Санкт-Петербурге, который прежде был известен как ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус», с 29 июня носит другое название. Из выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) мы узнаём, что теперь это предприятие переименовали в «ЛАДА Санкт-Петербург».

Контрольный пакет акций (99%) компании, которая владеет петербургским автозаводом, принадлежит «АвтоВАЗу». Российский автогигант еще в феврале купил его по цене 1 евро с оплатой в рублях по актуальному на день платежа курсу. Еще 1% формально принадлежит ФГУП НАМИ. Машины с логотипом Nissan перестали сходить с конвейера этой сборочной площадки в марте прошлого  года. Сперва мешали трудности с поставками, а в конце ноября японский автопроизводитель продал завод НАМИ. Причём японцы оставили за собой право на опцион его обратного выкупа в течение ближайших шести лет. 17 июня на бывшем ниссановском заводе крупноузловым методом стали собирать новые кроссоверы LADA X-Cross 5. Модель является клоном китайского FAW Bestune T77. До конца нынешнего года предприятие хочет выпустить  10 000 автомобилей. С 2025 года должна начаться более глубокая локализация производства. Ранее стало известно, что российский «АвтоВАЗ» запустит сборку Lada Granta в комплектации Club и Quest без парктроника.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+