Салон нового рамного пикапа Fiat Titano показали на официальных фото

Компания раскрыла внутреннее убранство рамника Fiat Titano, который стал перелицованной версией Peugeot Landtrek. Донором для последнего является китайский пикап Changan Hunter Pro, который не так давно стал доступен для покупки на российском рынке.

Комментировать
Поделиться:
Салон нового рамного пикапа Fiat Titano показали на официальных фото
Лицевая часть рамного пикапа Fiat Titano отличается оригинальным дизайном. А вот  по размерам новинка похожа на Peugeot Landtrek и Changan Hunter Pro.

Длина авто достигает 5,3 м при колёсной базе в 3,18 метра. Грузоподъёмность составляет около тонны. 

Оснащается пикап 2,2-литровым турбодизелем от  Fiat Ducato. Привод может быть задним или полным, как и у Landtrek. В салоне пикапа есть аналоговая приборка с небольшим цветным экраном, блок климат-контроля, дополнительные физические кнопки, рычаг трансмиссии и мультимедиа.

Дебют нового пикапа ждём в ближайшее время, как и  обнародование официальных прайсов. 

  



Ранее стало известно, что автоконцерн Fiat представит новый супермини и три новых кроссовера к 2027 году.

Aston Martin выпустит четыре электромобиля, которые не заменят существующие модели с ДВС

Марка полна решимости продавать автомобили с нулевым уровнем выбросов. Кроме того, благодаря крупным инвестициям сейчас дела у бренда идут намного лучше в финансовом плане. Чтобы подготовить почву для неизбежного электрического будущего, компания объединяется с Lucid.

 Будущие электромобили будут использовать электродвигатели и аккумуляторные модули от Lucid. Председатель Aston Martin Лоуренс Стролл сообщил Automotive News Europe, что в ближайшие годы планируется представить четыре электромобиля, первый из которых запланирован на 2025 год.  Приложенный официальный эскиз дизайна довольно расплывчатый, но ANE считает, что он изображает внедорожник в стиле купе. Все эти будущие электромобили будут дополнением к модельному ряду, а не заменой существующих моделей с ДВС.  Новые электромобили будут опираться на специальную архитектуру, разработанную компанией Aston Martin. Модульная платформа послужит основой для внедорожника, гранд-турера, спортивного автомобиля и нового гиперкара. К концу десятилетия Aston Martin хочет полностью электрифицировать свой основной модельный ряд. Между тем, Valhalla станет ее первой гибридной моделью с подключаемым модулем. Ее появление ожидается на 2024 год. Два года спустя все модельные ряды будут предлагать либо гибридную, либо чисто электрическую версию. Хотя о сотрудничестве Aston Martin и Lucid стало известно всего несколько дней назад, Лоуренс Стролл говорит, что они ведут переговоры уже около года. Lucid, которой будет принадлежать 3,7% акций Aston Martin, разработала технологию для трехмоторной установки. В Air Sapphire стоимостью 249 000 долларов аппаратное обеспечение рассчитано на более чем 1200 л.с., что позволяет большому роскошному седану разгоняться до 100 км/ч всего за 1,89 секунды и развивать максимальную скорость более 514 км/ч.  Lucid — один из нескольких автопроизводителей, поставляющих комплектующие для Aston Martin. Будущие модели будут использовать детали сидений от Geely. От Mercedes бренд планирует получить твин-турбо AMG V8, а также электрическую архитектуру и электрических трансмиссий.   Читайте также о том, что будущие модели Aston Martin будут использовать детали Geely, включая сиденья.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+