Компания Chery объявила о старте продаж седана Chery Arrizo 8

Стоимость автомобиля стартует с отметки 3,4 млн рублей.

Комментировать
Поделиться:
Компания Chery объявила о старте продаж седана Chery Arrizo 8
Компания Chery начала продавать седан Arrizo 8 в России. Информация о новом авто появилась на сайте компании. В основе авто лежит платформа M1X. Она же используется для седана Omoda S5, который также продается в России. В длину седан составляет 4 757 мм, а расстояние между осями у него 2 770 мм.

Автомобиль относят к машинам D-класса, однако по своим размерам он немного скромнее, чем Kia K5 и Toyota Camry. Под капотом на безальтернативной основе располагается 1,6-литрвоый двигатель, который способен выдавать мощность в 186 л.с. Работает он в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней и передними ведущими колесами.

На набор первых 100 км/ч требуется 8,9 секунды. Всего в России доступны две комплектации Chery Arrizo 8. Стартовой версией стала Prestige с ценником в 3,4 млн рублей.

Такой автомобиль получил колесные диски R18, зимний пакет, систему климат-контроля. Вторая комплектация называется Ultimate и стоит уже 3,5 млн рублей.


Здесь есть ряд водительских ассистентов, климатическая система с ароматизатором воздуха, а также премиальная акустическая система, включающая 8 динамиков.



А тем временем был представлен обновленный Exeed TXL. Автомобиль получил более широкий функционал, а также обновленный дизайн.

Пикап Toyota Hilux получит дизельный вариант с мягким гибридом в 2024 году

Нынешнее поколение культового пикапа получит небольшую дозу электрификации в следующем году.

 Toyota официально подтвердила, что нынешнее поколение Hilux получит вариант мягкого гибрида, начиная с первой половины 2024 года, на основе существующей турбодизельной трансмиссии.  2,8-литровый 4-цилиндровый дизельный двигатель с турбонаддувом будет модернизирован 48-вольтовой системой мягкого гибрида, что приведет к улучшению показателей экономии топлива на 10%. Турбодизельный агрегат будет работать вместе с небольшим электродвигателем/генератором и 48-вольтовой батареей, а мощность будет передаваться на колеса через 6 АКПП.   Toyota не раскрыла подробных спецификаций, но пообещала «улучшенные характеристики на дороге и бездорожье», намекая на небольшое увеличение мощности и крутящего момента. Другими преимуществами будут «снижение шума, вибрации и резкости» благодаря системе «стоп/старт». Наконец, электрификация не повлияет на внедорожные характеристики и тяговое усилие Hilux с тормозной системой 3500 кг.  В Австралии мягкий гибридный дизельный двигатель будет входить в стандартную комплектацию высокотехнологичных версий 4×4 SR5 и Rogue Double Cab, а также в качестве опции для 4×4 SR Double Cab.  Электрифицированная модель выйдет на другие рынки Азии и Африки. После того, как он дебютировал в Hilux, тот же силовой агрегат появится и в механически связанном внедорожнике Fortuner.   Нынешняя версия Toyota Hilux восьмого поколения дебютировала в 2015 году с двумя последующими фейслифтингами в 2017 и 2020 годах. Согласно последним слухам, обновленная версия будет готова к премьере в 2025 году. Ожидается, что новый среднеразмерный пикап разделит свою основу TNGA с американской Toyota Tacoma и внесет в смесь большую дозу электрификации.  Toyota экспериментировала с различными экологически безопасными решениями на основе нынешнего Hilux. Один из них — полностью электрический концепт Hilux Revo BEV, премьера которого состоялась в Таиланде в декабре 2022 года, а другой — построенный в Великобритании прототип Hilux, оснащенный водородной трансмиссией FCEV от Mirai. Еще неизвестно, попадут ли эти решения в производство в составе линейки моделей следующего поколения.   Читайте также о том, что объемы производства компании Toyota увеличились до рекордных 33,4% в мае 2023 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+