Компания Changan представила лифтбек Qiyuan A07 с интересным дизайном

Внешность автомобиля получилась очень яркой. А в салоне в глаза бросается отсутствие физических кнопок.

Комментировать
Поделиться:
Компания Changan представила лифтбек Qiyuan A07 с интересным дизайном
Китайская компания Changan представила новую модель – речь идет о лифтбеке Qiyuan A07. Такой автомобиль отличается очень смелым дизайном. Выделить во внешности что-то конкретное трудно, зато стоит отметить, что машина смотрится не хуже многих современных концептов. Выделить стоит плавные черты, узкие передние фары по всей ширине авто и большие колесные диски с низкопрофильной резиной.

В длину Changan Qiyuan A07 составляет 4 905 мм при колесной базе в 2 900 мм. Известно, что машина получила гибридный мотор – основой станет 1,5-литровый бензиновый мотор, который служит в качестве генератора для электродвигателя. Мощность последнего достигает 258 л.с.

В салоне авто можно увидеть большой тачскрин головного устройства, а также оформление салона из двух цветов и атмосферную подсветку – последняя смотрится очень эффектно. Интересную форму получило рулевое колесо – оно состоит из двух спиц, а в нижней части имеет усеченную форму. Сначала автомобиль будет продаваться на рынке Китая.

Однако нельзя исключать и появление в России, ведь Changan очень активно представляет новинки в нашей стране.




А тем временем компания Changan начала продажи нового кроссовера Changan Deepal S7. Внешне автомобиль напоминает Lamborghini Urus.

Volvo стал первым европейским автобрендом, присоединившимся к стандарту зарядки Tesla в Северной Америке

Начиная с 2025 года автомобили Volvo будут поставляться с зарядными вилками в стиле Tesla, а с начала 2024 года получат адаптеры.

 Volvo присоединится к растущему числу автопроизводителей, использующих зарядный порт Tesla для своих электромобилей в соответствии с Североамериканским стандартом зарядки (NACS). В результате автомобили шведской марки смогут использовать сеть Supercharger в США, Канаде и Мексике.  Начиная с 2025 года автомобили Volvo будут оснащаться разъемом NACS, в отличие от нынешних автомобилей, которые имеют разъемом комбинированной системы зарядки (CCS). При этом нынешним автовладельцам также предоставят доступ к сети Supercharger благодаря использованию адаптера, который компания планирует распространять среди владельцев с начала 2024 года.  Чтобы предоставить владельцам как можно больше вариантов зарядки, Volvo заявила, что после 2025 года бренд также предоставит покупателям штепсельный адаптер. Этот инструмент позволит автомобилям, оборудованным NACS, заряжаться в сетях, использующих стандарт CCS. Таким образом, Volvo становится первым европейским автопроизводителем, объявившим о переходе на вилку NACS в Северной Америке. На его родном континенте все зарядные станции должны использовать вилку CCS, чтобы облегчить водителям доступ к электричеству. Однако в Северной Америке зарядные сети, использующие стандарт CCS, не отличаются надежностью и встречаются реже, чем нагнетатели Tesla, что делает NACS привлекательным вариантом для автопроизводителей.  В результате Ford, GM и Rivian объявили, что они примут этот стандарт в Северной Америке. Кроме того, Stellantis и Hyundai заявили, что они также рассматривают возможность внесения изменений. Будет ли дочерний бренд Volvo, Polestar, использовать вилку NACS, еще неизвестно.    Читайте также о том, что шведский Volvo EX30 может стать самым главным соперником Tesla Model Y.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+