Hyundai запатентовал электрокар в стиле концепта N Vision 74

Издание The Drive обнаружило любопытные патентные документы, намекающие на то, Hyundai работает над чем-то, что связано с концепцией N Vision 74. Хотя сам автопроизводитель успел опровергнуть слухи о создании нового Pony Coupe.

Комментировать
Поделиться:
Hyundai запатентовал электрокар в стиле концепта N Vision 74
В первом из двух документов изображено двухдверное шасси с кузовом из пластика, армированного углеродным волокном, и большим тоннелем. В патенте говорится, что вместо коробки передач в этом тоннеле «могут быть установлены электрические компоненты». По всей видимости, батареи.

Второй документ посвящен конструкции передней части того же загадочного электрокара. Ему достанутся подвеска на поперечных рычагах спереди с множеством распорок, что делает его идеальным для спортивного автомобиля, ориентированного на производительность, такого как N Vision 74.

При создании концепта N Vision 74 Hyundai черпала вдохновение в Pony Coupe 1974 года, разработанном Джорджетто Джуджаро. Он не только выглядит совершенно необычно, но и оснащен силовым агрегатом, который, если бы он был запущен в производство, сделал бы его уникальным. 



Авто полагается АКБ на 62,4 кВтч, способная к быстрой зарядке на 800 вольт. Он также оснащен водородным топливным элементом для зарядки этой батареи и имеет несколько независимых двигателей на задней оси, которые в совокупности выдают 670 л.с.
Патенты не обязательно означают, что Hyundai планирует запустить серийную версию концепта, но похоже, что компания не отказалась от идеи создания электрического двухдверного спорткара. 



Ранее стало известно, что купе Hyundai N Vision 74 впервые представлено на рендерных изображениях

Франческо Баньяя выиграл Гран-при Нидерландов и упрочил лидерство в общем зачете MotoGP

А шестикратный чемпион мира Марк Маркес пропустил очередную гонку. Во время квалификации и спринта он усугубил травму ребер.

В воскресенье, 25 июня, состоялся Гран-при Нидерландов в классе мотогонок MotoGP. На первом ряду расположились три итальянских пилота Ducati – Бедзекки, Баньяя и Марини. А вот Хорхе Мартин, который является главным преследователем Франческо Баньяя в общем зачете, стартовал лишь с 10-ого места. После первого круга в лидеры вышел Брэд Биндер, который стартовал лишь 5-м. Однако Брэд славится отличным первым кругом. А вот Фабио Куартараро уже на 1-м руге потерял шансы на высокое место – француз откатился с 4-ого на 12-е место. А после третьего круга французский пилот и вовсе сошел с дистанции. Баньяя вернул себе лидерство на третьем круге дистанции и не отдавал его до самого клетчатого флага. Очередная уверенная победа для итальянского пилота, которая позволила упрочить лидерство в общем зачете. Вторым к финишу пришел Марко Бедзекки, который также может занести этот этап себе в актив – ко второму месту в основной гонке добавилась победа в спринте. Третьим к финишу пришел Брэд Биндер, однако он был оштрафован на одну позицию и пропустил вперед Алеша Эспаргаро. Для испанца подиум стал первым в нынешнем сезоне. Отметим Хорхе Мартина, который финишировал 5-м и смог минимизировать потери в общем зачете. Ранее наш портал рассказывал о ходе Гран-при Канады Формулы-1. Макс Ферстаппен был быстрейшим и одержал уже 6-ю победу в нынешнем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+