Что известно о кроссовере Renault Captur 2024 модельного года?

В рамках этой статьи собраны все данные, которые известны на данный момент о французском кроссовере Renault Captur версии 2024 модельного года. Самый маленький кроссовер в европейском модельном ряду Renault будет обновлен в 2023 году.

Комментировать
Поделиться:
Что известно о кроссовере Renault Captur 2024 модельного года?
 Renault готовится обновить Captur, чтобы укрепить свои позиции в высококонкурентном сегменте небольших кроссоверов в Европе. Наряду с этими обновлениями ходили слухи, что французский бренд может представить вариант Captur с более длинной колесной базой, чтобы преодолеть разрыв между популярной моделью B-сегмента и более крупной моделью Austral.



Нынешнее второе поколение Captur было представлено в 2019 году, но с тех пор стиль оформления моделей Renault сильно изменился. 


Судя по недавним наблюдениям за закамуфлированными прототипами новинки, обновление стиля должно быть сосредоточено на передней части. Captur последует за недавно обновленным Clio и флагманским Rafale в качестве третьей серийной модели, которая получит пересмотренные светодиодные фары со стреловидными ДХО на бампере. Кроме того, кроссовер получит новую эмблему Renault на обновленной фальшрадиаторной решетке, которая, как ожидается, продемонстрирует современный рисунок, отражающий дизайн более крупного нижнего воздухозаборника бампера.

Дизайнеры бренда могли бы освежить профиль новыми вариантами легкосплавных дисков и, возможно, убрать некоторые хромированные акценты, вышедшие из моды в последнее время. Ожидается, что задняя часть, которая сохранила современный внешний вид, останется в основном неизменной, с минимальными обновлениями, сосредоточенными на бампере и графике светодиодных задних фонарей. Кроме того, есть предположения о введении более спортивной версии Esprit Alpine в модельный ряд Captur. Этот вариант, вероятно, будет демонстрировать большие легкосплавные диски, более динамичную внутреннюю атмосферу и обилие фирменных знаков Alpine.

В совокупности эти изменения должны помочь отличить Renault Captur от его идентичного близнеца Mitsubishi ASX, дебютировавшего в прошлом году. Фейслифтинг француза также сохранит свежесть и актуальность Captur в переполненном европейском сегменте B-SUV. Стоит отметить, что конкурент Peugeot 2008 недавно подвергся фейслифтингу, в то время как Ford Puma и Skoda Kamiq, как ожидается, получат свои обновления в середине жизненного цикла в 2024 году, что усилит конкуренцию. Другими достойными внимания соперниками в этом сегменте являются Hyundai Kona нового поколения и Toyota Yaris Cross.



Не так давно, наше издание писало о том, что в России появился кроссовер, который заменит Hyundai Creta и Renault Captur. Речь идет о кроссовере Chevrolet Tracker. Правда при нынешних условиях поставки возможны только по схеме параллельного импорта.

У какого нового автомобиля самая эргономичная центральная консоль?

Специалисты западных аналитических агентств определили рейтинг из новых автомобилей, которые получили самую эргономичную центральная консоль в салоне и интуитивно понятную информационно-развлекательную систему.

Автомобильный дизайн может подчеркивать множество различных особенностей в зависимости от модели и намерения бренда. Хотя большинство из них прилагают искренние усилия для обеспечения хорошей эргономики, не все достигают цели. Кому из них удается быть самым лучшим?  Возьмем, к примеру, главный вопрос сегодняшнего дня — эргономику центральной консоли и удобство пользования информационно-развлекательной системой.  Это может показаться не таким уж большим делом для всех, но для многих людей, это является серьезной проблемой. Они проводят много времени в дороге и предпочитают машину с широким пространством для правого колена. Взгляните на салоны современных автомобилей, и вы обнаружите, что центральная консоль почти всегда ограничивает это пространство. На самом деле именно отсутствие опций, не ограничивающих указанное пространство, привело моего приятеля к покупке Toyota RAV4. Теперь, когда гарантия на RAV4 почти закончилась, мой друг присматривается к тому, что будет дальше.   У какого нового автомобиля самая эргономичная центральная консоль и информационно-развлекательная система? Однако этот QOTD не ограничивается соперниками RAV4. Мы хотим услышать, какой самый эргономичный автомобиль среди автомобильных ландшафтов. Наш главный образ, Porsche Cayenne, является достойным примером автомобиля, которому удается сочетать комфорт, эргономику, а также физическое и сенсорное управление информационно-развлекательной системой. Не так давно, наше издание писало о том, что Bentley представляет ограниченную серию купе Batur, вдохновленную исследованием космоса.  Уникальный автомобиль этой британской марки был произведен в ограниченном количестве – всего 18 автомашин. Автомобили разработаны не без использования экологичных материалов и самых передовых технологий.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+