Компания Volvo работает над электрическим универсалом

На фоне всеобщего увлечения кроссоверами шведская компания заявила, что не собирается отказываться от своего наследия - универсалов.

Комментировать
Поделиться:
Компания Volvo работает над электрическим универсалом
Хотя официальные лица не стали вдаваться в подробности, Уоррен Дэвидсон из Volvo сказал, что «кроссоверы очень важны для нас, но они не единственная часть того, что мы делаем».

Его мнение поддержал Эрик Северинсон, глава отдела стратегии и управления программами Volvo. Несмотря на то, что некоторые из конкурентов отказались от универсалов, шведы видят перспективу в таком типе авто. Хотя по факту универсалы Volvo покупают преимущественно европейцы. Попутно компания намекнула на нового полностью электрического представителя этого сегмента. 

Предположительно, модель будет конкурировать с Audi A6 e-tron Avant, который, как ожидается, появится вскоре после седана.

 По всей вероятности, гибкость и экономия за счет масштаба, обеспечиваемые архитектурой Geely, позволят Volvo сохранить универсалы в будущем.  


Ранее стало известно, что на российском авторынке появились новые кроссоверы Volvo XC40 из КНР стоимостью от 4,4 млн рублей. 
22 Июня, 2023 г.

Компания Opel воплотила в жизнь сумасшедшую концепцию студента Opel Rocks E-Xtreme

Независимо разработанная концепция реализована после победы в официальном конкурсе Opel.

 Бренд Opel сдержал свое обещание и выпустил реальный образец независимо разработанного Rocks e-Xtreme, оставаясь верным безумию оригинальных визуализаций.  Opel Rocks e-Xtreme создан студентом-дизайнером Лукасом Венцхёфером, который поделился им в Интернете всего через неделю после дебюта серийного тяжелого квадрицикла в сентябре 2021 года. В декабре 2022 года 3D-модель выиграла конкурс #OpelDesignHack. В итоге эта модель перенеслась из цифрового мира в реальность.  Уважая единогласное решение «избранной специализированной аудитории», Opel принял вызов и выпустил единственный экземпляр Rocks Electric в e-Xtreme. Команда осталась верна 3D-модели, уделив внимание каждой детали и реализовав ее с помощью 3D-печати. Изюминкой, конечно же, являются выступающие колеса, обутые во вседорожные шины, которые сочетаются с переработанной подвеской, предлагающей увеличенный дорожный просвет. Несмотря на использование массивных расширителей арок, нет никакого способа скрыть дико широкие гусеницы.   «Ярко-желтый обруч» создает дополнительное ощущение безопасности для пассажиров, а также служит основой для светодиодов, установленных на крыше. Говоря об освещении, Rocks e-Xtreme заменил блоки Citroen Ami на более гладкие светодиоды. Заднее антикрыло из углеродного волокна перешло от гоночного автомобиля Vectra GTS V8 DTM. Оно выглядит гигантским для своего размера.  Несмотря на экстремальные модификации внешнего вида и шасси, компания не упомянула о каких-либо обновлениях мощности по сравнению со стандартным Opel Rocks Electric. Эта модель представляет собой не что иное, как Citroen Ami с новым брендом. Квадроциклы оснащены одним электродвигателем мощностью 8 л.с. и литий-ионным аккумулятором емкостью 5,5 кВтч. Помимо Opel и Citroen, есть еще одна модель Stellantis, использующая ту же основу квадроцикла, но с рестайлинговым кузовом. Это Fiat Topolino.   Читайте также о том, что электрический минивэн Opel Combo-e Life представлен на шпионских фотографиях.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+